»»————- ————-««
Засыпаю я не сразу, долго ворочусь, в голову лезут волнительные мысли. Когда все же удается уснуть, мне снится странный сон.
Я иду по Туманной аллее, той самой где я встретилась с мисс Агнесс, на мне одета моя студенческая форма. Я иду вперед, меня не покидает чувство тревоги, вокруг густой туман и совершенно безлюдно. В какой-то момент мне кажется, что я брожу по аллеи бесконечно долго, впереди появляется чей-то силуэт. Я продолжаю идти, пока не оказываюсь напротив незнакомого человека.
Передо мной стоит высокий парень, я пытаюсь рассмотреть его лицо. Я чувствую, что знаю его. Он высокого роста, у него очень длинные прямые черные волосы, которые свисают на тело и прикрывают ему лицо. Парень одет в черном строгом костюме. Я опускаю взгляд на его руки и с ужасом обнаруживаю, что с них стекает кровь. Вдруг парень убирает волосы руками и я вижу его лицо, оно очень бледное, а глаза полностью чёрные, из глаз текут окровавленные слезы. Парень шевелит ртом, но не издает ни одного звука. Я моргаю и он исчезает, слышу как за моей спиной кто-то тяжело дышит. Потом ощущаю, как чужие холодные руки переплетаются на моей шеи, но я не могу пошевелиться. Хриплым и горячим голосом мне говорят возле уха.
- Я не хотел их убивать.
Я просыпаюсь в мокром поту, тяжело дыша, рукой ищу выключатель. Свет загорается и я прищуриваю глаза, моё тело продолжает дрожать.
- Кто он...? - задаю я вопрос пустоте.
Я беру смартфон, на часах шесть двадцать, до будильника еще два часа. Я встаю с постели, осознавая, что не смогу больше уснуть и иду в душевую комнату. Делая воду по горячее, я просто стою некоторое время под струей воды. Через минут двадцать выхожу из душа, оборачивая вокруг талии полотенце и подхожу к зеркалу. Рукой вытираю запотевшее стекло, на секунду вижу черные глаза того парня, из-за чего вздрагиваю.
- Боже... К чему этот сон...
Спустя пол часа, я сижу уже одетая на подоконнике, снаружи тихо идёт дождь. Решаясь приоткрыть окно, в комнату залетает свежий воздух и я глубоко вдыхаю свежесть дождя.
Как то не заметно для себя, я засыпаю, прислонившись к окну. Через некоторое время, я просыпаюсь от того, что на моей щеке чья-то рука. Открыв глаза, я вижу перед собой стоящего Агресто, он тепло смотрит на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕДАКТИРУЕТСЯ: Тайна вчерашней жизни
FantasyСоздан 04.12.2019 Мистический мир существует? Да! Главная героиня разочаровывается в людях, которых любит. Ее жизнь становится сплошной черной полосой. Однажды она попадает в незнакомый парк и встречает пожилую женщину, которая предлагает ей возмо...