ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ
Сквозь приоткрытые шторы прорываются лучи солнца, щекотя мне лицо. Я открываю глаза и наблюдаю за тем, как маленькие блестящие пылинки блестят на лучах солнца.
Встаю с кровати и распахиваю шторы, за окном стали появляться жилые дома и оживленные улицы. Я беру смартфон, на экране уже час сорок, добираться ещё три часа. Замечаю одно непрочитанное смс от мамы.
" - Привет, ты уже проснулась? Надеюсь у тебя все хорошо... Не забывай звонить или хотя бы писать, я буду ждать. Целую. - "
В дверь слегка случат. Я шумно вздыхаю, откладываю смартфон и оборачиваюсь. В купе заходит вчерашний проводник, он одаривает меня улыбкой и говорит.
- Добрый день! Вы будете что-нибудь пить? Чай, кофе, сок?
- Добрый... Да, я буду кофе... - я замалчиваю, засмотревшись в глаза парня. Такие бирюзовые...
Проводник кивает и заводит в купе небольшую тележку. На ней стоит белый заварник, чашки и поднос с сладостями. он подходит к столу у окна, ставит чашку и одним ловким движением руки наливает ароматный кофе с заварника. Запах бодрящего напитка заполняет все пространство.
Затем молодой человек берет салфетку, складывает её в треугольник и кладёт на стол, а поверх неё ставит блюдце с пирожным. Проводник поворачивает ко мне взгляд, слегка улыбается и молча направляется к выходу, я вопросительно на него смотрю.
- Подождите! - парень останавливается возле порога и поворачивает голову.
- Я ведь не заказывала пирожное...
- Это за наш счёт, приятного аппетита! - немного прищурив глаза отвечает проводник. Он бесшумно выходит, закрывая за собой дверь.
Я перевожу свое внимание на стол и беру пирожное. Оно небольшого размера, квадратной формы, пахнет тёмным шоколадом с фундуком, сверху взбитый крем в форме спиральки, посыпанный какао порошком. Я немного ухмыляюсь и откусываю кусочек, запивая горячим кофе.
Спустя некоторое время, я уже просто сижу и смотрю в окно. Незаметно для себя начинаю вспоминать прошлое.
"- Я тебя не люблю... - я смотрю ему в глаза, а в ответ вижу только пустоту.
- Не любишь...? Если это так, тогда зачем ты столько времени был со мной?! - говорю это и чувствую, как глаза начинают гореть от поступающих слез, мой голос начинает дрожать. Мир внутри меня рушится словно карточный домик... Больно..."
Слышится гул паровозной трубы, колеса кряхтят от торможения, я проморгавшись возвращаюсь в реальность. Поезд останавливается на станции. За окном куда-то спешат люди, одни стоят с цветами в ожидание встречи. Другие наоборот прощаются с друг другом перед этим долго обнимаясь. Через пять минут поезд снова трогается в путь.
ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕДАКТИРУЕТСЯ: Тайна вчерашней жизни
خيال (فانتازيا)Создан 04.12.2019 Мистический мир существует? Да! Главная героиня разочаровывается в людях, которых любит. Ее жизнь становится сплошной черной полосой. Однажды она попадает в незнакомый парк и встречает пожилую женщину, которая предлагает ей возмо...