Глава 5.

188 119 5
                                    

ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ

Я выхожу из автомобиля, мы остановились во дворе университета. Поднимаю голову и осматриваю здание. Университет напоминает мне  старинный замок. Его стены выложены из коричневых, бежевых и серых кирпичей, а крыша - из серой черепицы. В некоторых местах крыша имеет форму конуса. Само сооружение имеет по три - четыре этажа, а по центру стоит башня с семью этажами.

Университет расположен на равнине, которую окружает густой хвойный лес. Во дворе есть аллея, вдоль которой стоят скамейки. В центре находится большой фонтан, в котором возвышаются четыре каменных коня.

Агресто достает мой чемодан из багажника автомобиля. Встаёт напротив меня и слегка наклоняется вперёд, приложив руку к груди.

- Василиса, прошу следовать за мной в главное крыло. - я киваю и иду за ним.

Во дворе университета ходят студенты, они с любопытством оглядываются на меня. Молодёжь держится небольшими группами, они одеты в форму разных цветов: синюю, зелёную, красную и чёрную.

Я с Агресто захожу в здание. Главное крыло внутри выглядит, как сердце всего учереждения. Здесь оживлённое движение, жизнь так и кипит со всех сторон. Студенты и учителя разговаривают друг с другом, кто-то куда-то спешит, а кто-то молча стоит в сторонке и читает какие-то бумаги.

Впереди находится лестница, ведущая вверх, она так же соединяет левое и правое крыло здания. На потолке висит большая старинная люстра со свечами. Её свет настолько яркий, что полностью освещает все углы этажа, не оставляя и намёка на тень.

Дворецкий указывает рукой на дверь, находящуюся с правой стороны. Она большая, сделанная из чёрного дерева, украшенная золотыми узорами, похожими на лианы. На двери прикреплена табличка, на которой золотыми буквами написано "Директор". Агресто говорит, что будет ждать меня снаружи. Кивнув ему в ответ, я подхожу к двери. Не успев её коснуться, она сама перед мной открывается.

Я вхожу в кабинет, в нос "ударяет" знакомый аромат сладкой перечной мяты. Посмотрев по сторонам обращаю внимание, что комната в нежно-зелёных оттенках, совершенно отличающихся от внешнего помещения. Вся мебель бежевого цвета; у окна стоит рабочий стол, с права - большой книжный шкаф и прозрачная витрина с фарфоровыми чашками разных стилей. Слева - диван с чайным столиком. За рабочим местом сидит пожилая женщина, она указывает рукой на небольшое кресло перед её столом.

Я вглядываюсь в её лицо и осознаю, что это та самая незнакомка из парка. Она сидит и непринуждённо пьёт чай. В этот раз она одета в лёгкое голубоватое платье. Она смотрит на меня, отставляет чашку в сторону, улыбается и говорит.

- Здравствуй, Василиса, я заждалась тебя. - я слегка удивлённая встречей и не сразу отвечаю.

- З... Здравствуйте. Это вы тогда были?!

- Да, дорогая. Меня зовут мисс Агнесс. Я управляю университетом Глазго. Прошу, присаживайся, не стой у порога.  Думаю у тебя много вопросов ко мне. - я сажусь на кресло и смотрю ей в глаза.

- Почему вы тогда подошли ко мне? Почему решили помочь и как вы узнали, что мне нужно?- женщина ухмыляется и отвечает.

- Всё просто, милая, я разглядела в тебе потенциал.

- Какой ещё потенциал?! Вы же едва меня знаете...

- Ты сама вскоре всё поймёшь, не торопись, всему свое время. Тем более, ты не поехала бы сюда, если бы в нашем университете не было той сферы, в которой ты специализируешься...- она улыбается мне.

- Ладно, допустим... Но что насчёт всего остального? - женщина вздыхает.

- Я чутко ощущаю, что на душе у человека. Когда я встретила тебя, ты была так разбита и зла на весь мир, что я не могла просто пройти мимо. У меня достаточно возможностей, что бы помочь тому, кто в этом нуждается. К слову, я до сих пор чувствую, что ты не отпустила ту боль... - я немного смущаюсь от слов мисс Агнесс.

- Но я же никто для вас... Зачем вам это?

- Ошибаешься! Ты сидишь здесь и сейчас, а это значит, что мы уже больше друг для друга чем никто! - её выражение лица становится мягче, она продолжает тепло мне улыбаться. Мисс Агнесс опускает руку под стол, достаёт два ключа с брелком в виде розочки и кладет их на стол передо мной.

- Бери, это ключи от твоей комнаты. Тебе нужно отдохнуть после долгой дороги. Агресто тебя проводит. Позже мы снова встретимся и обсудим остальные детали.

Я беру ключи, кивнув ей в знак согласия, встаю и иду к выходу. Напоследок оборачиваюсь, мисс Агнесс слегка кивает мне. Я отворачиваюсь, открываю дверь и выхожу из кабинета.

ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ

РЕДАКТИРУЕТСЯ: Тайна вчерашней жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя