Глава 18.

56 33 14
                                    

»»————-  ————-««

Урок у профессора Нуара заканчивается, напоследок он говорит мне повторить магические упражнения перед следующим занятие. Мы с Агресто прощаемся с ним и покидаем аудиторию. 

- Куда теперь? - спрашиваю я Агресто, заодно разминая себе шею правой рукой.

- Теперь в столовую. - он стоит перед мной, скрестив на груди руки.

- Мне нравится, как ты сегодня вела себя на лекции.

- Да? И чем же?

- Когда ты сюда приехала, ты была испуганной и недоверчивой, вот прошло время и я вижу как ты повзрослела. Это то же самое что наблюдать как распускается цветок. Еще несколько дней назад ты отказывалась принять себя, а уже сегодня ты делаешь большие успехи. Василиса, я горжусь тобой. - с этими словами, он улыбается мне и идет по направлению к лестнице, я чувствую что, краснею.

Я иду за Агресто, мы спускаемся по лестнице вниз. Внизу у выхода, я вижу Сарру и Марью, они о чем то оживленно говорят. Сарра подымает глаза и встречается со мной взглядом, она толкает Марью и уже вместе с ней машет мне рукой, я отвечаю тем же. Потом девушки обращают внимание на рядом идущего со мной Агресто и почему-то перестают махать. Я слегка удивляюсь их поведению, но не придаю этому значения. Мы с Агресто стоим в главном крыле, он указывает мне рукой влево и говорит.

- Видишь вон там небольшую чёрную дверь?

- Вроде да...

- Иди к ней, это спуск в подземный этаж, там расположена столовая. Бери все что хочешь, я присоединюсь к тебе, чуть позже.

- Хорошо. - Агресто кивает и уходит, я не успеваю посмотреть куда именно.

Я тяжко вздыхаю и иду к той двери. Подойдя к ней, открываю ее и чувствую запах свежей выпечки. Я захожу и иду вниз по небольшим ступенькам, здесь узковатый проход, стены и потолок выложены из камня, на стенах в некоторых местах висят фонари имитирующие огонь. Вот в дали уже видно более яркое освещение, я делаю последний шаг и оказываюсь в очень просторной столовой.

Я ахаю от удивления, так как не ожидала, чего-то подобного. Столовая размером больше чем какой-либо спортзал, стены выложены из серого камня, их украшают огромные картины с пейзажами, над потолком висят три старинные люстры. Вдоль столовой стоят деревянные широкие столы, укрытие бордовыми скатертями, поверх скатертей в центре стоит по вазе с розами белых и красных цветов, у каждого стола по восемь деревянных стульев с узорчатыми спинками. На секунду мне кажется, что я попала в средневековье. Завораживающее зрелище! В столовой слышны голоса студентов и учителей. В конце помещения расположены витрины с различной едой. Я подхожу, беру поднос и разглядываю ассортимент блюд. Мой выбор падает на кусок шоколадного пирога и молочного коктейля. Я беру еду и поворачиваюсь к столам, выискивая место где присесть. Пробегаю взглядом в поиске знакомых лиц, но никого не нахожу, поэтому сажусь одна за свободный стол.

РЕДАКТИРУЕТСЯ: Тайна вчерашней жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя