Глава 31.

82 15 5
                                    

»»————-  ————-««

Я иду на третий этаж, все это время думаю о том, что мне рассказать профессору Нуару. Почему именно ему, спросите вы? Потому что он один из немногих, кто действительно отнесся с пониманием по отношению ко мне. 

Поэтому перед входом в аудиторию я слегка волнуюсь. Дверь перед мной сама открывается. За столом сидит профессор и читает какую-то книгу. Он подымает на меня свой взгляд, поправляя на носу очки, откладывает книгу в сторону. На его лице появляется небольшая ухмылка, профессор кивает мне в знак одобрения и я вхожу.

- Василиса, ты никак не спешила заходить, поэтому я решил тебе помочь. - говорит мужчина, скрещивая перед собой пальцы рук.

- Вы меня почувствовали?

- Я так же почувствовал и то, что ты испытываешь на данный момент. Тебе нужно научиться скрывать свои эмоции, ибо многие умеют их читать. - он наклоняет голову слегка в бок.

- Не бойся, рассказывай мне что случилось. - я слегка нервно сглатываю и сажусь перед ним за парту.

- Помните тот случай, когда моя магия отбросила меня?

- Да, это было связано с твоим сном.

- В общем эти сны продолжаются и уже не пару раз...

- По подробнее немного Василиса.

- Сначало я думала, что это просто кошмары, плод моего воображения, но... 

-  Ноо?

- Но чем больше я вижу эти сны, тем реальнее и страшнее они становятся. Последние что мне приснилось это кинжал...

- Так дальше...

- Тот кто мне снится попросил убить его им... но я не смогла этого сделать. В общем, когда я проснулась этот кинжал оказался рядом со мной. 

- Что?? - профессор приподымается из рабочего стола

- Да... Я испугалась и больше не касалась после этого к кровати. Но вот сегодня на уроке мисс Филиции мы проходили различные артефакты и...

- И он там был?

- Да...

- Это был кинжал кровавой розы???

- Что? Откуда вы знаете?

- Я догадывался на счёт тебя и твоих способностях...

- В смысле профессор? Я не понимаю. - мужчина какое-то время молча сидит и смотрит мне в глаза, а потом вздыхает и говорит.

- Много лет назад наш институт возглавили четыре чистокровных мага. Магический воин, целитель, маг души и маг энергии. Они отличались от других своими способностями и умениями. Прожив долгую жизнь, маги решили открыть заведение, где юные ребята будут обучаться мастерству и управлению своей силы, которая в них есть. В качестве символов они взяли четыре коня, как знак гордости и воинственности, предварительно добавив свои гербы, а именно красная роза, четырёхлистный клевер, искра и белый лотос. Так и появился университет Глазго. Некоторые маги из этой четверки по сей день живы, а некоторые исчезли. Но примерно раз в пятьсот лет на свет появляются новые чистокровные. Для их появления, достаточно иметь в роду хоть одного чистокровного мага. Артефакт о котором ты говоришь может передаваться лишь по наследству, при том что он сам выбирает себе хозяина. Помимо своих способностей кинжал содержит всю историю и память приведущих владельцев...

- Подождите, вы хотите сказать что я чистокровный маг?? И эти сны связанны с прошлой жизнью?

- Да, я уверен, что ты чистокровная. Видишь ли, хоть твоя сила открылась тебе не сразу, ты смогла достичь очень больших успехов за столь короткий срок. Я думаю, что на тебе была наложена печать Спящий розы, но видимо твоя магия настолько сильна, что смогла ее разбить. А по поводу твоих снов, то этот вопрос сложнее, поскольку ты должна сначала выяснить кто этот незнакомец, что бы понять с чем или с кем он связан. - я слушаю профессора Нуара, до конца не веря своим ушам. Я чистокровных маг? Это какая-то небылица. 

- Что мне теперь делать профессор??

- Делай то, что делала и раньше. Просто живи и учись, заводи друзей и возможно отношения. Если ты начнешь в это углубляться, то можешь просто потерять себя.

- Но что на счёт кинжала?

- На твоём месте я его пока что спрятал бы. Неизвестно как именно ещё к этому отнесутся окружающие. - я с облегчением выдыхаю и поворачиваюсь к окну.

- С каждым днём я узнаю все больше нового о себе... Но зачем мне такая большая сила? - профессор встаёт из своего рабочего стола, подходит ко мне и тоже смотрит в окно, держа руки за спиной.

- Наш мир прекрасен, но к сожалению в нем очень много злобы и нечистой силы... Возможно твоё предназначение спасти мир. (?) - я подымаю взгляд на мужчину, он поворачивается ко мне лицом.

- Василиса, я уверен что ты добьешься многого. Я стою сейчас рядом с тобой и чувствую поток энергии настолько сильной и чистой, что сложно просто описать ее мощь. Наверное хорошо, что чувствовать конкретно такое могут у нас мало кто. Иначе тебя бы замучили вопросами. - улыбается профессор Нуар, на его щеках появляются ямочки, я отвечаю взаимной улыбкой.

- Наверное. - отвечаю я, пожимая плечами.

»»————-  ————-««
.


.
.
.
.
.
.
.
Ребят, интересно узнать, что вы думаете о данной ситуации с Василисой??

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

РЕДАКТИРУЕТСЯ: Тайна вчерашней жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя