»»----- -----««
Я сижу в углу на кровати, поджав к груди ноги. В моей голове все перемешалось, я не знаю о чем думать. В какой-то момент, я сначала решила, что моя жизнь вошла в правильное русло, но... я ошиблась.
- Боже, какая я дура! - не в силах больше сдерживаться, я начинаю плакать
В дали от родного города, в чужой стране, одна... Возможно, мне не было так грустно, если бы дома были люди, которым я доверяю, однако там меня тоже ничего не держит. В моей голове, стали всплывать воспоминания прошлого.
"Сегодня обычный летний день, я иду на встречу к Максу. Мы давно не виделись с ним. Я направляюсь по уже знакомой узкой улице, дорога пыльная, с небольшими камнями, по обе стороны стоят кирпичные домики.
В дали уже виднеется знакомая мне фигуру. Он высокого роста, с короткой стрижкой, волосы черного цвета, а глаза темно-коричневого. На нем надета синяя футболка и джинсы.
От предвкушения встречи, сердце трепетно стучится. Я сильно скучала по нему. Вот, мы стоим уже напротив друг друга. Я радостно висну у него на шее, однако взаимной радости не чувствую.
- Привет, я скучала.
- Привет Василиса. - как-то сухо ответил он.
- Ну, что пошли гулять?
- Пошли.
Мы гуляем в городском парке, солнышко приятно печет. Я пытаюсь разговорить Макса, но он не особо настроен на общение.
- Макс, у тебя что-то случилось? - он смотрит мне в глаза, его губы приоткрываются в немом слове, но потом он просто опускает взгляд.
- Нет, все хорошо.- он тянет меня к себе и слегка обнимает. Странно, я чувствую его тепло, но оно какое-то чужое, почему?
Вскоре мы с ним прощаемся и расходимся по домам. Когда я иду домой, думаю о том, как счастлива сегодняшней встречи с ним. Однако что-то не дает мне покоя, какое-то чувство тревоги.
Идут дни, Макс не выходит на связь. Сначала я не спешу паниковать, потому что знаю, что он может быть просто занят, но когда дни становятся неделями, я начинаю очень переживать. Не долго думая, я звоню его бабушке, но она не может ничем мне помочь, сказав лишь то, что Макс давно не живёт у нее. Тогда я набираюсь смелости и звоню его матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕДАКТИРУЕТСЯ: Тайна вчерашней жизни
FantasyСоздан 04.12.2019 Мистический мир существует? Да! Главная героиня разочаровывается в людях, которых любит. Ее жизнь становится сплошной черной полосой. Однажды она попадает в незнакомый парк и встречает пожилую женщину, которая предлагает ей возмо...