Глава 21.

67 33 11
                                    

»»————-  ————-««

Я выхожу с аудитории, в коридоре меня ждет Мелодия. Я стою перед ней держа в руках цветок и книгу.

- Куда дальше идти?

- Сегодня третьего занятие не будет, так что можно возвращаться в комнату. - девушка берет у меня растение из рук.

- Хорошо.

Мы спускаемся на второй этаж спального крыла девушек. Мелодия помогает мне с растением, ставит его на стол, после откланивается и уходит, оставляя меня одну в комнате. Я кладу книжку на подоконник, сажусь на кровать и вспоминаю, что в три должен прийти Алекс. Честно говоря, нет особого настроения гулять, но уже ничего не изменить. Я беру в руки, рядом лежащий, смартфон и смотрю на время к счастью сейчас два часа дня. Ловлю себя на мысли, что давно не писала маме, в итоге отсылаю ей кратное смс со словами: "Привет, у меня все нормально." . Не многословно, но особо нечего ей рассказать, не скажу же я ей, что я маг? Закатывая глаза, думаю я.

Я беру книгу с подоконника и открываю ее. Оказывается это книга ручной работы, потому что буквы не печатные, а написаны пером. Я перелистываю в конец, что бы узнать кто автор, мои догадки подтверждаются, книгу написал профессор Нуар.

Невзначай я подымаю взгляд на цветок на столе и мне приходит мысль поискать в книге способы, как контролировать магию исцеления. Я перелистываю страницы, натыкаюсь на оглавление "Исцеляющая магия" и внимательно читаю текс...

"Что бы магу искусства черной магии научится исцелению, нужно четко понимать цель поставленную перед собой. Исцеление дается проще целителям, потому что в их магии заключена сила жизни, поэтому для них эта основная специализации. Что не сказать о магах черного искусства или как мы их любим называть магических воинов. Никогда не узнаешь точно, что ждет тебя в следующие пару минут и надеяться на целителей, это как минимум не разумно. Поэтому надо самим уметь себя излечивать или в случае чего иметь достаточно сил, что бы помочь другим.

Для того, что бы направить свою силу на исцеление нужно: Подставить свои руки к тому, что вам надо исцелить, усмирить свои мысли, закрыть глаза и представьте нужный вам объект. Когда сила соберётся внутри вас и вы поймете, что ее достаточно, выпускайте магию. Важно понимать, что сила которой вы владеете не настолько приспособлена к этому заклинанию..."

РЕДАКТИРУЕТСЯ: Тайна вчерашней жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя