Глава 7.

140 100 7
                                    

ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ

Я сразу заснула, как только легла на постель. Впервые за долгое время мне снится сон.

Темнота медленно рассеивается, и я оказываюсь во дворе университета. Смотрю вниз и обнаруживаю, что одета в студенческую форму чёрного цвета. На мне юбка чуть выше колена и рубашка в стиле сэйфуку*, поверх формы на плечах висит чёрная мантия. С левой стороны на мантии прикреплена эмблема, но я не могу детально разглядеть её рисунок .

Я стою по среди аллеи, на улице никого нет, лес накрыл густой туман. Я подхожу к фонтану, который стоит во дворе университета. В центре него все так же возвышаются четыре коня, фонтан не работает. Я смотрю на коня, который стоит выше всех, в этот момент его глаза начинают светиться красным цветом.

Меня ослепляет яркий свет, когда он рассеивается, передо мной стоит чёрный конь. Я слышу, как он дышит. Его грива, как языки пламени, медленно развивается в воздухе, хотя ветра нет. Конь смотрит мне прямо в глаза. Я опускаю взгляд на его шею и замечаю на ней такую же эмблему, что и на моей мантии. Я не осознанно тянусь рукой к нему, после чего меня снова ослепляет яркий свет.

Я резко просыпаюсь, часто дыша. Мою руку обжигает что-то холодное, я поднимаю её к лицу.

- Что?! - мои пальцы крепко сжимают ту самую эмблему, от неожиданности я дергаю рукой, и предмет падает на пол.

Я вскакиваю с кровати и включаю свет. Кажется, мне до сих пор снится сон. Опустив голову вниз, я смотрю на эмблему, она все ещё лежит на полу. Слегка дрожащими руками я беру её и аккуратно рассматриваю. Это холодный чёрный металл в форме ромба. В этот раз я вижу, что на нем изображено. С лицевой стороны нарисован чёрный конь с красной розой. Контур эмблемы украшен геометрическими красными линиями.

Мои размышления прерывает стук в дверь. Я вздрагиваю, прячу эмблему под подушку и сажусь на край кровати.

- Входите! - в комнату заходит Агресто.

- Доброе утро, Василиса! Хорошо, что вы уже проснулись. Пока вы мало знакомы с университетом, я принёс вам завтрак в комнату. - слегка улыбаясь, он завозит тележку с едой. Я молча наблюдаю за ним.

- Надеюсь, вы хотя бы немного отдохнули?  Мисс Агнесс сможет принять вас в два часа дня, а пока что не покидайте вашу комнату. - добавляет дворецкий и ставит на тележку маленький колокольчик.

- Если что-то потребуется, просто позвените в него, и я приду. Василиса, вам ещё что-нибудь нужно?

- Нет... Спасибо... - он хочет уже уйти, но я его останавливаю.

- Агресто!

- Да?

- Ты сегодня ко мне уже заходил, пока я спала?

- Нет. - Агресто откланивается и бесшумно уходит, закрывая за собой дверь.

Я встаю с кровати и подхожу к тележке с едой. В голове то и дело всплывают моменты из сна. Меня не прекращает мучить вопрос: "Откуда взялась эта эмблема?".

Стараясь отвлечься, я принимаюсь за еду. Особого аппетита у меня нет, поэтому я удовольствуюсь лишь чашкой кофе и лёгким сэндвичем.

Спустя некоторое время, я стою возле шкафа и думаю, во что мне переодеться. Форму мне ещё не выдали, поэтому я надеваю свои вещи: черные джинсы и белую футболку. Одевшись, я смотрю на себя в зеркало. Провожу рукой по волосам, попутно поправляя непослушную прядку.
 
Пытаюсь искренне себе улыбнуться, но, потерпев неудачу, вздыхаю и иду к кровати. Сажусь на неё и случайно касаюсь эмблемы. Холодный металл напоминает мне о себе. Я беру эмблему и снова рассматриваю её.

- Откуда ты здесь появилась...

ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ

РЕДАКТИРУЕТСЯ: Тайна вчерашней жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя