Глава 10.

112 79 9
                                    

»»-----  -----««

Я стою у окна, прислонившись лбом к стеклу. Уже наступил вечер, за окном зажглись фонари, некоторые студенты ещё бродят по аллеи университета.

За весь день ко мне никто не пришёл, наверное, они решили мне дать время успокоиться. Но то что я спокойна снаружи не значит, что и внутри тоже. Я решила уехать из университета. Ещё днём я собрала вещи в чемодан, оставалось только дождаться, когда всё утихнет. Я понимаю, что если скажу о своём уезде, меня попробуют остановить, поэтому решаю действовать тихо. В моём кошельке есть ещё достаточно денег, что бы уехать отсюда до ближайшего отеля.

На часах двадцать тридцать пять, я смотрю в окно, никого нет. Теперь мне нужно тихо выйти из комнаты и так же добраться до выхода на улицу. Стоя возле своей двери и прислушиваюсь к звукам, вроде тихо. Я выхожу из комнаты, теперь нужно выйти в коридор, подхожу ко второй двери, за ней так же тихо. Выходя, обнаруживаю что на этаже не единой души, что очень странно. Я спускаюсь по лестнице, держа чемодан обеими руками, что бы не издавать шума. Людей нет, на какое-то мгновение мне становится жутко. Спускаюсь в главное крыло и бросаю взгляд на дверь директора. Почему-то по спине пробегается лёгкий холод. Вот осталась последняя дверь и я буду на свободе. Коснувшись дверной ручки, я вижу отрывок из сна, где передо мной стоит чёрный конь... И резко отдергиваю руку от двери.

- Что это было? - тихо шепчу я, однако все равно берусь за дверную ручку и открываю дверь.

Я стою на улице, подняв глаза к звёздам, прохладный ветер играет моими волосами. Далее иду по аллеи университета, сзади постукивают колесики чемодана. На своём пути, я так никого и не встречаю. На удивление меня это даже расстраивает, но я скидываю это на то, что может быть сейчас комендантский час. Когда прохожу мимо фонтана, почему-то останавливаюсь и смотрю в его сторону. В центре фонтана все так же стояло 4 коня, вокруг которых бьются струи воды. Я тяжко вздыхаю и иду дальше.

Спустя пятнадцать минут, я уже стою рядом с проезжей дорогой и пытаюсь словить попутку. Так безнадёжно проходит целый час. Водители, которые останавливались не понимали, что я говорю, поэтому уезжали дальше.

- Черт, надо подтянуть английский...- пнув рядом лежащий камень, ругаюсь я.

Идет время, я начинаю подумывать уже о том, что бы вернуться в университет. Однако вдруг возле меня останавливается серая машина. Я открываю дверь и делаю попытку поговорить с водителем.

РЕДАКТИРУЕТСЯ: Тайна вчерашней жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя