Глава 14.

90 56 2
                                    

»»————-  ————-««

Я сижу на кресле перед рабочим столом директора. Мисс Агнесс стоит возле окна и пьет из маленькой белой чашки. Как я уже поняла, это ее любимый мятный чай, поскольку сегодня в ее кабинете, особенно сильно пахнет мятой. Сама женщина одета в недлинное желтоватое платье, свободного фасона и с белым узорчатым воротником. Допив свой чай, женщина садится за стол, подставив тыльную сторону правой руки под подбородок. Директор по-доброму смотрит мне в глаза.

- Василиса, что ты решила?

- Насчёт чего?

- Ты остаешься в университете Глазго? - я  минуту молчу.

- Я до сих пор не знаю, как правильно реагировать на то, что со мной произошло. И кто я... - женщина улыбается.

-Я понимаю... Естественно тебе потребуется время, что бы привыкнуть. Тебя не было бы здесь, если бы ты не была тем, кем являешься. И самое важное это то, что ты должна принять себя и свою силу.

- Да возможно, но... я не уверена, что справлюсь со всем этим.

- Василиса, магия не достается тем, кто не сможет с ней справиться. Как я говорила ранее, я вижу в тебя талант. Если ты откроешь себя своей силе, то для тебя откроется абсолютно иной мир. С учётом того, что твоя специализация это искусство чёрной магии. Поверь мне просто на слово, ты можешь больше чем себе представляешь. - мисс Агнесс тепло смотрит на меня, я сижу и обдумываю её слова.

- Наверное, у меня просто нет выбора...

- Нет дорогая, выбор есть всегда. Я не хочу держать тебя здесь против воли. Просто имей в виду после того что ты узнала, твоя жизнь больше никогда не станет прежней. Ты можешь уехать от сюда, вернуться  домой, но ты уверена, что после всего этого сможешь спокойно жить?

- Нет...

- Я чувствую в тебе есть сомнения, но я уверена что здесь ты сможешь найти настоящую себя. Просто знай, все что происходит в данный момент с тобой должно было произойти. Я не верю в судьбу, но я знаю, что у каждого есть своя дорога, которую нужно пройти, хочешь ты этого или нет. Жизнь подкидывает нам камни под ноги, проверяет на прочность, это делается для того, что бы мы стали сильнее в дальнейшем. - от слов мисс Агнесс у меня начинают наворачиваться слёзы, я опускаю глаза в низ.

РЕДАКТИРУЕТСЯ: Тайна вчерашней жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя