»»————- ————-««
Занятие мисс Филиции заканчивается. Я встаю из своего места и направляюсь к выходу. Уже возле дверного проема я спотыкаюсь, но кто-то ловит меня и я падаю в крепкие объятия. Подымаю голову и встречаюсь с взглядом Алекса.
- Привет. - улыбается он мне.
- Приват. - смущённо говорю я.
- Что ж ты не смотришь под ноги??
- Я смотрела кто-то подножку кажется подставил. - сзади меня я слышу чьё то хихиканье.
Я с Алексом поворачиваюсь на звук. Возле двери стоит Карра и ее компания из пяти человек. Она смотрит прямо мне в глаза и я понимаю, что это еще не конец. Откуда-то появляется Моника, она подходит к нам и кладет руку мне на плече.
- Эй, с тобой все хорошо? - спрашивает девушка.
- Да, все нормально. - отвечаю я, не отрывая глаз от Карры. Моника следит за моим взглядом, а потом поворачивается ко мне.
- Оо, ты попала в поле зрение наших отбросов. Не обращай на них внимание и они отстанут от тебя. - говорит мне девушка, я медленно киваю.
- У кого следующие занятие? - спрашиваю я.
- У профессора Нуара ты знаешь, где его кабинет??
- Да знаю, он мне индивидуальные занятия вёл.
- Оо, Да?? Расскажешь потом?? - восторженно спрашивает Моника.
- Ээ... Да, хорошо.
Моника коротко улыбается мне и куда-то уходит. А я только сейчас осознаю, что все это время рядом со мной стоит Алекс и правой рукой держит меня за талию. Как только моему сознанию приходит это открытие, я сразу же краснею и медленно поворачиваюсь к нему лицом.
- Надо идти в столовую, пока время есть. - говорит парень, слегка смущённо.
Алекс берет меня за руку и мы вместе идем в столовую. Его пальцы переплетаются с моими и в глубине своей души я осознаю, что что-то не так. Пойдее я должна была умилиться от этого, но по итогу я напрягаюсь.
Когда мы спускаемся на первый этаж главного крала, на встречу к нам идет Агресто. На момент все становится, как в замедленной съемке. Агресто идет мимо нас, смотря прямо перед собой. Но когда я оказываюсь с ним на одном метре, он поворачивает лицо ко мне. Мир останавливается, будто кто-то нажимает на кнопку стоп. Я смотрю на него и понимаю, что нахожусь не там где должна. Его глаза наполнены различным миксом из эмоций, между нами пробегает статическое электричество. Каким то образом я задеваю его своей рукой, из-за чего перед моими глазами всплывает тот черный нож, я вздрагиваю и мир снова оживает. Агресто уходит, а я с Алексом иду в противоположную сторону.
Мы приходим в столовую, Алекс говорит что бы я садилась за стол и ждала когда он принесет покушать. Он уходит, а я сижу и думаю о том ноже. Мне не понятно почему он так ярко всплыл в моей голове, когда я коснулась Агресто. И если судить по лекциям мисс Филиции, то этот нож передается по наследию, получается что...
Мои мысли прерывает Сарра, которая резко обнимает меня за шею со спины, из-за чего я вздрагиваю от неожиданности.
- Эй, Лиса! Что ты игнорируешь меня?? - спрашивает подруга.
- А? В смысле? - озадаченно спрашиваю я, до конца не понимая, что сучилось.
- Я звала тебя, а ты не реагировала. Случилось что?? - Сарра садится за стол напротив меня.
- Да нет, все нормально.
- Как у тебя дела? Я слышала ты, воссоединилась со своей группой.
- Ну да, воссоединилась...
- Что какие-то терки уже произошли? - спрашивает Сарра, слегка прищурив глаза.
- Не сказать, что это "терки"...
- Дайка угадаю, ты не понравилась Карре?
- Наверное. - пожимаю я плечами.
- Ну не ты первая, не ты последняя. Главное не ведись на нее провокации и она забудет о тебе. - говорит Сарра, подмигнув мне.
Вскоре подошёл Алекс, он принес мне шоколадный пудинг и кружку с кофе, а себе он взял какой-то пирог и апельсиновый сок. Через пару минут к нам присоединились наши друзья, а именно Вероника, Марья и Ник.
Закончив с трапезой, я решаю уйти раньше. Мне нужен профессор Нуар, поскольку я мало кому полноценно доверяю. Я попрощалась с друзьями и поспешно иду к профессору. По дороге к нему я обдумываю, что именно ему скажу. У меня очень много вопросов и совершенно ни одного ответа. А держать все в себе и переваривать это у меня нет больше сил. Надеюсь профессор сможет мне помочь.
»»————- ————-««
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕДАКТИРУЕТСЯ: Тайна вчерашней жизни
FantasyСоздан 04.12.2019 Мистический мир существует? Да! Главная героиня разочаровывается в людях, которых любит. Ее жизнь становится сплошной черной полосой. Однажды она попадает в незнакомый парк и встречает пожилую женщину, которая предлагает ей возмо...