»»————- ————-««
Когда Агресто ушел, на меня нахлынуло чувство одиночества, но почему??? Я смотрю на кресло в котором он спал и ощущаю на своей ладони его кожу... Это так странно, что я невольно смущаюсь.
Так как я проспала пол дня и ночи, то соответственно больше не хочу спать. Мне остаётся только подойти к окну и сесть на подоконник, походу это вошло уже в привычку. Я сажусь, прислонившись к стеклу. На улице все ещё темно, в небе видны мерцающие звездочки, а внизу на аллее стоят фонари, которые приятно освещают улицу. Я выдыхаю и на окне появляется запотевшей кружок, провожу пальцем по стеклу и вырисовываю грустный смайлик.
Почему-то именно сейчас я вспоминаю маму, даа... В последнее время мы с ней очень плохо общаемся. Я все еще держу на нее обиду, ведь она скрыла от меня правду.
"- Василиса что с тобой? - стучится в дверь моей комнаты мама.
- Ничего, уходи! - задыхаясь от слез, кричу в ответ.
- Тебя Макс обидел?? - мама аккуратно открывает дверь и заходит.
- Уйди, я не хочу кого либо видеть!
- Он все таки ушел к Лизе? - я приподнимаю голову и смотрю на нее.
- Что? Откуда ты знаешь...? - мама стоит и смотрит в пол.
- Мама?!
- Я видела их пару раз вместе в прошлом месяце... - я встаю с кровати, чувствуя, что моё тело начинает трясти.
- В том месяце, он был в другом городе на заработках, ты никак не могла его увидеть!
- Нет, это был он с Лизой, я видела их в городском парке... - она поднимает на меня взгляд.
- То есть ты всё знала?!
- Да, но я просто не хотела тебя растр... "
Если бы она тогда рассказала все раньше, возможно мне было бы легче все это пережить... Наверное, она думала, что таким образом защищает меня, но по мне так лучше уж горькая правда, чем сладкая ложь. Я конечно понимаю, что не хорошо держать обиду так долго, но ничего не могу с собой поделать. Сейчас у меня началась другая жизнь, но я до сих пор не уверена смогу ли я это все преодолеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕДАКТИРУЕТСЯ: Тайна вчерашней жизни
FantasyСоздан 04.12.2019 Мистический мир существует? Да! Главная героиня разочаровывается в людях, которых любит. Ее жизнь становится сплошной черной полосой. Однажды она попадает в незнакомый парк и встречает пожилую женщину, которая предлагает ей возмо...