Глава 12.

98 68 11
                                    

»»————-  ————-««

Когда мисс Агнесс ушла, со мной какое-то время ещё сидел Агресто, он принёс мне лёгкий суп и был до тех пор, пока я его не съела. После он просто молча ушёл, оставив меня наедине с собой, но вскоре я ощутила, что хочу спать и в итоге уснула. 

Я проснулась поздно вечером. На своё удивление, тело так сильно не болит. Я аккуратно встаю с кровати и только сейчас замечаю, что одета в свою пижаму. На мне шёлковый комплект из шортиков и майки чёрного цвета.

Держась руками об стену, я подхожу к окну. Сил долго стоять нет, поэтому я решаю сесть на подоконник. Кое-как усевшись, я подтягиваю ноги к груди. Я смотрю в окно и понимаю, что нахожусь на третьем этаже университета, внизу уже горят фонари.

В комнате темно, единственный источник света, это луна. Я сижу и вспоминаю последние три дня. Какой-то частью своего мозга, я все ещё нахожусь в шоке, но с другой стороны, я чувствую некое умиротворение. Почему? 

Неожиданно, я ощущаю чей-то взгляд. Я резко поворачиваю голову, в итоге не удержав равновесия, сваливаюсь с подоконника. Однако меня подлавливают чьи-то сильные руки. 

Я открываю глаза и встречаюсь с ним взглядом. Агресто продолжает держать меня на руках. Свет от луны отражается у него в глазах. Его чёрные волосы, слегка свисают ему на лицо. Я не могу перестать смотреть на него. Где-то внутри меня, что-то загорается. Такое забытое, но знакомое чувство... Что это?

Он медленно отпускает меня на ноги, продолжая смотреть мне в глаза.

- Я смотрю Василиса, вам стала лучше? - я очень удивляюсь, ведь час назад, он говорил со мной на Ты.

- Да, есть немного... А что ты тут делаешь?- я все продолжаю на него смотреть.

-Я зашёл посмотреть спите ли вы или нет...

- Посмотрел?

- Пожалуйста, да... - только сейчас он отводит от меня глаза и слегка откашливается. 

- Если вы чувствуете себя намного лучше, то я могу проводить вас в вашу комнату...

- Да, хотелось бы... - Агресто подходит к кровати, берет одеяло и передает его мне.

- Накиньте... На этажах... кхм... прохладно...  - в этот момент я чувствую, как моё лицо наливается краской. Я поспешно беру одеяла и накидываю его поверх себя. Я и забыла, что стою перед ним в одной пижаме.

Мы молча выходим из комнаты. Я иду за Агресто, совершенно не обращая внимания на внешнюю обстановку.

- Кто же ты такой? - очень тихо говорю я себе.

Сама того не заметив, я уже стою в спальном крыле девушек вместе с Агресто. Он  поворачивается ко мне, открывая перед мной дверь. Я останавливаюсь около порога и встречаюсь с ним взглядом. На секунду мне кажется, что между нами проскочила искра, но я поспешно отбрасываю эту мысль. Попрощавшись с Агресто, я вхожу в свою спальню.

Уже спустя некоторое время, я купаюсь в душе. Кажется  когда по мне течет вода, она смывает с меня всю моральную и физическую боль. Выйдя из душевой кабинки, я подхожу к зеркалу.

Взглянув на твоё тело, я сильно удивляюсь. На теле почти нет синяков от побоев, хотя я была уверена, что должны остаться ужасные гематомы.

Выйдя из душевой комнаты, я подхожу к шкафу. Кто-то разложил все мои вещи будто я и не уезжала. На этот раз я решаю надеть более скрытую пижаму. На тот случай, если Агресто магическим образом окажется в моей комнате. В итоге мой выбор падает на жёлтый пижамный костюм, который состоит из длинных лёгких штанов и короткой футболки с маленькими авокадо.

Я стою у зеркала и расчесываю волосы. Слышу негромкий стук, дверь открывается и в комнату заходит блондинка. 

- Привет. - она мягко улыбается мне. 

- Ээ... Привет...

- Извини, что вот так врываюсь без приглашения, но я хочу лично извиниться перед тобой. Ждать до завтра у меня не хватит терпения... - она виновато смотрит на меня.

- Тебе не за что извиняться... 

- Ну как же? Если бы, тогда я повела себя более адекватно, то ты не испугалась бы так сильно... 

 - Хм... Тебе Агресто все рассказал?

- Что? Неет... Такие вещи очень быстро распространяются у нас...
В общем я начала не правильно. Меня зовут Сарра, будем дружить?- девушка подходит ко мне и протягивает руку, широко улыбаясь.

- Ну, я полагаю другого выбора у меня нет?

- Не. - она усмехается...

- Тогда... Меня зовут Василиса, можно просто Лиса. - я улыбаюсь и жму в ответ ей руку.

»»————-  ————-««

РЕДАКТИРУЕТСЯ: Тайна вчерашней жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя