ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ
Агресто терпеливо ждёт. Когда он видит меня, он почти незаметно улыбается. Я подхожу к нему и показываю ключи.
- Куда идти? - он кивает.
- Прошу за мной, Василиса.
Мы идём по лестнице, которая ведёт в правое крыло. Она объединяет три крыла: левое, правое и центральное. Лестница на вид старинная, но при этом очень утончённая. Сделана из чёрного дерева, балясины украшены плетущей розой из позолоченного металла.
На встречу к нам спускаются студенты, они оборачиваются и тихо шепчутся между собой. Я не особо обращаю на это внимания, так как наблюдаю за Агресто, как он с лёгкостью несёт мой чемодан. Через пару минут мы уже стоим на третьем этаже. Это спальное крыло для девушек, помещение представляет собой длинный коридор, в конце которого стоит диван. Этаж окрашен в жёлтые оттенки, а двери сделаны из белого дерева. На стенах висят горшки с белыми розами, которые водопадом свисают на пол.
Мы идём вперёд, пока не останавливаемся у двери под номером восемь. Агресто открывает передо мной дверь, я захожу. Оказалось, что внутри находится небольшая гостиная, где есть ещё четыре двери. В центре лежит пушистый зелёный ковёр, на котором стоит небольшой чайный столик, а вокруг раскинуты маленькие подушки. Стены здесь в синих и голубых оттенках.
Агресто подходит к первой двери слева.
- Василиса, это ваша комната. - говорит он, ставя мой чемодан возле двери.
- А что находится за остальными дверями?
- Это комнаты других студенток, вы с ними скоро познакомитесь. - с этими словами он откланивается и уходит.
Я достаю ключи и открываю дверь. Комната оказалась очень уютной и просторной. У окна располагается двухспальная кровать, недалеко от неё стоит рабочий стол с креслом. В противоположной стороне большой шкаф с зеркалом. Стены в комнате в кофейно-молочных тонах, а мебель сделана из коричневого дерева. Закрывая входную дверь, я замечаю, что слева есть ещё одна дверь. Я подхожу к ней и открываю: оказывается, что это душевая комната в таких же оттенках, что и сама спальня.
Я ставлю чемодан возле шкафа и иду к кровати, с облегчением плюхаюсь на неё лицом вперёд. Вдруг звонит смартфон, и я от неожиданности вздрагиваю.
- Алло?
- Привет, Василиса, ты уже в университете?
- Да мам, всё в порядке, если ты об этом...
- Ты что-нибудь расскажешь мне?
- Я сейчас устала...
- Ладно... Отдыхай, не забывай хотя бы писать мне...
- Угу, хорошо...
- Пока, я люблю тебя, дочь. - я сбрасываю, не попрощавшись в ответ.
- Она общается со мной так, словно ничего и не происходило... - вслух возражаю я сама себе.
Я закрываю глаза и вспоминаю тот день.
"- То есть ты всё знала?!
- Да, но... Я просто не хотела тебя растраи...
- Серьёзно мам? Если бы ты всё рассказала мне сразу как есть, этого бы не было!
- Прости меня, Василиса...
- Я не могу... Я не хочу здесь больше находиться!
- Василиса... - не желая слушать что-либо дальше, я выбегаю из дома..."
На глаза начинают наворачиваться слёзы, но я стараюсь по думать о чём-то другом, что бы не расплакаться окончательно.
- Так, всё! У меня новая жизнь, я должна взять себя в руки! - с этими словами я вскакиваю с кровати и начинаю разбирать вещи. Спустя некоторое время чемодан опустел.
Я иду в душ. Захожу в душевую кабину, поворачиваю кран. На меня льётся струя горячей воды, она стекает по моему телу, смывая остатки боли и усталости. Я стою и обдумываю сегодняшний день.
- Интересно, что мисс Агнесс имела в виду под фразой "я разглядела в тебе потенциал"?
С этим вопросом в голове я выхожу из кабинки, укутывая тело белым полотенцем. Напротив стоит умывальник, а над ним висит круглое зеркало. Я облокачиваюсь руками об раковину и смотрю в зеркало. В отражении на меня смотрит слегка бледная девушка с зелёными глазами. У неё коричневые волосы ниже груди,с них маленькими каплями стекает вода. Под левым глазом сквозь мокрые локоны выглядывает небольшая родинка.
Я смотрю на своё грустное отражение и не могу вспомнить, когда я стала такой. Ловлю себя на мысли, что моя жизнь не моя и я не я. Словно всё, что я имею сейчас, не принадлежит мне. В последний раз взглянув на себя, выхожу из душевой комнаты.
ⵈ━══════╗◊╔══════━ⵈ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
РЕДАКТИРУЕТСЯ: Тайна вчерашней жизни
FantasyСоздан 04.12.2019 Мистический мир существует? Да! Главная героиня разочаровывается в людях, которых любит. Ее жизнь становится сплошной черной полосой. Однажды она попадает в незнакомый парк и встречает пожилую женщину, которая предлагает ей возмо...