- Ксения, - прислонившись у двери, стояла женщина лет сорока.
Девушка не подняла голову. Ее взор был устремлён в книгу с красным переплетом.
Женщину это разозлило. Она звонко подошла к девушке и ударила ее по лицу, схватив за темные волосы.
- Как ты смеешь, мразь! - удары, синяки один за другой, украшали бледное лицо девушки красными следами. - Будешь показывать свой характер кому-то другому, но не мне!
Ксения еле отцепилась от Иры ( мать).
Девушка начала кричать, отходя к дверям:- Я ненавижу вас! Вы испортили мне жизнь! Вы довели меня до такого состояния! Посмотри на мое лицо. - девушка указала рукой на лицо. - Оно все в шрамах и синяках, и все из-за вас! Вы и только вы мешаете мне жить! Я стала игрушкой для вас. Я стала ненужной куклой! Мне уже идти в школу стыдно в таком виде! Моя одежда изношена, она вся в дырках, а вы тут тратите миллионами доллары, ради какого-то спиртного напитка! Вы сами роете себе могилу!
Слова девушки были правдивы. Ксения смогла достучаться до своей матери, но сможет ли она достучаться до своего отца.
Ира опустила свою поднятую руку вниз, также, как и взгляд. Ей было стыдно за все, что сказала ее дочь.
Ксения побежала к выходу. На улице падал снег.
Конец декабря, какое прекрасное время!
Девушка побежала в сторону центра. Она бегала по снегу, оставляя следы за собой. Лед на лужах твердо стоял, даже не потрескиваясь от ударов ног мальчишек, которые с азартом хотели его сломать.
Все готовились к Новому году, который вскоре наступит, но не для Ксении. Для нее не существует праздников. Она даже не знала дату свое рождения, но с каждым годом добавляла один на свои годы.
Машины с сильной скоростью проезжали около людей. Никто даже не боялся того, что может кого-то сбить, или зацепить. Все шло слишком быстро.
Ксения накинула капюшон и аккуратно прошла возле пешеходов. Казалось, ее никто не замечал, а иногда были такие мысли, что ее не желали видеть. Поэтому девушка и пыталась не привлекать к себе внимание.
Она и не заметила, как столкнулась с парнем.
Это был Кирилл, парень, который давно закончил школу, но жутко ей нравился. Она была в него влюблена, но она не мечтала и не думала о нем, как сейчас делают девушки ее возраста. Она любила потихому, потому что знала, что ей никогда не пригленется счастье, а особенно Кирилл - шатен с серыми глазами, с высоким ростом и красивым телосложением, парень мечты, а точнее - недоступный парень.- Простите. - кратко извинилась девушка и пошла дальше.
Ксения даже и не догадывалась, что Кирилл провел ее взглядом. Не дружеским взглядом, а чем-то большим...
- Ксения...
Этот голос ее остановил. Она обернулась и вновь встретилась с его взглядом. Кирилл был очень красив, и смотреть в его глаза, тем более взаимно, это было для нее большим достижением.
- Ты уронила. - парень подошел к девушке и протянул кольцо, которое лежало когда-то в ее кармане.
Ксения пощупала свой карман, и вправду, это было ее кольцо.
- Спасибо. - девушка вновь положила кольцо в карман.
- Лучше надень его. - улыбаясь, промолвил Кирилл.- Нет... - смущаясь, ответила та.
Все же она вновь достала то кольцо. Она начала его разглядывать. Простое кольцо, никаких дорогих камней и узоров, только дата "21.08.2035." - дата ее рождения.
Кирилл аккуратно взял это кольцо, затем и ее ладонь. Он надел его, надел это кольцо на палец Ксении.
Этот поступок смутил ее, даже очень. Она подняла свои, светящиеся от счастья, глаза на Кирилла.Затем она вернулась в реальность. Она покачала головой, пытаясь избавиться от мыслей о любви, и вновь опустила голову.
- Мне нужно идти. - коротко промолвила девушка и начала отходить от него.
- Ксения, машина!
Не успела девушка обернуться, как на нее наехала машина. Тело девушки отлетело в противоположную сторону. Крики наполнили эту аварию, кровь дополнили белый снег алым цветом.
Разум девушки погрузился во тьму...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоз.
Short StoryКаждый день Ксения терпит побои отца, крики матери и издевательство со стороны своих ровесников. Она скрывает свою красоту под жутким тёмным капюшоном, из которого едва видны ее угольные глаза. Восемнадцатилетняя Ксюша даже и не догадывалась, что п...