6. замкнутость.

262 65 38
                                    

Утром Ксения встала рано. Всю ночь девушку мучали кошмары. Ей снился Кирилл, который жестоко издевался над ней, оскорбляя ее перед всеми.
Во сне она такде видела и Алену, которая наблюдала со стороны, улыбаясь происходящему. В самом конце сна, Ксению кто-то взял за руку и увел из здания. Лицо она не смогла разглядеть, но она чувствовала его грубые руки, которые сжимали ладонь, оставляя за собой следы.

Девушка встала с постели и направилась к шкафу. Открыв его, она начала выбирать одежду на сегодняшний день. Выбор остановился на розовом свитере и джинсах.
Девушка быстро переоделась и приступила к волосам, которые вскоре оказались собраны в конский хвост.

Сегодня Ксения решила никуда нк идти.
Ей хотелось привести порядок в комнате и немного отвлечься от плохих мыслей, хотя, для нее это было очень трудно. 

Родители давно уехали на работу, поэтому Ксения решила сама приготовить завтрак.

Доев катлеты и сырники, Ксения прибралась на кухне, а затем направилась в свою комнату. Она начала осматривать каждый уголок, каждую мелочь, и каждую пылинку. Комната была довольно огромной, и ушло много времени для ее уборки.

Ксения достала коробки со шкафа и начала протирать там пыль. Пыли было много, словно в комнате не прибирались годами. Передвигая коробки, одна из них упала вниз, и в нем содержащие предметы выпали наружу.

Ксения вздохнула, а затем слезла со столу и направилась к коробке. Предметов было много:
вялая роза, фотографии, книги, а также личный дневник.

На фотографиях был Кирилл и сама Ксения. Даже в этом мире она его любила также, как и в другом.

Слезы покатились по ее щекам. Да, она до сих пор любила  его, но ей  приходилось молчать. Она не будет признаваться ему, тем  рушить отношения с ним. Ей было легче держать все в себе, в сердце и в душе. Лучше поплакать несколько дней, месяцев, но не лезть в чужие отношения, тем чертя треугольник.

Она собрала фотографии, сложила их и положила обратно в коробку.
Книги, которые также были в коробке, были о любви. Да, Ксения любила читать романы, да и сейчас это любила. Она могла часами задерживаться в библиотеке и не выйти оттуда, пока не дочитает книгу, которая ей нравится. Их девушка тоже сложила, а затем положила в коробку.

Вялая роза, еще один повод для слез. Розы дарят любящие, а тут, простой цветок особенного вида от неизвестного человека. Его Ксения тоже положила обратно в коробку. 

Личный дневник, что может быть больнее. Ведь в нем хранятся мысли, секреты, сострадание и боль. С ним она делилась с самым сокровенным.

Да, этот дневник был и в том мире, его она тоже положила в коробку, а позже закрыла.
Ей хотелось избавиться от воспоминаний; злых, бесчувственных и ненужных.

Ксения вытерла слезы и, взяв коробку, направилась к выходу. Она решила выбросить ее, а вместе с ней и плохие воспоминания. Слишком больно сознавать то, что прошлое находится рядом, в коробке.

Выходя из дома, она столкнулась чем-то твердым, а точнее с кем-то.
Коробка чуть не упала с рук девушки, но парень вовремя ее поймал.
Рейн - он был этим парнем.

Ксения была удивлена его появлением. Ведь она не ожидала вновь его увидеть, снова встретиться с ним.

— Рейн? Что ты здесь делаешь?

— К тебе пришел. Что за коробка? - спросил парень, указав на коробку.

— Да так, ничего особенного. - девушка взяла коробку и направвилась в сторону мусорных баков.

Да, она выбросила все воспоминания в мусор, и посчитала этл правильным.
Рейн побежал за девушкой.

— Ксения, почему ты поссорилась с Кириллом и с Аленой?

Ксения посмотрела на парня. Он был в ожидании ответа, но она молчала.
Ксения не стала нарушать тишину и направилась в дом.

— Ксения, ответь. - Рейн схватил ее за руку, нежно, и в то же время грубо.

Девушка удивленно посмотрела на его руку, а затем перевела взгляд на самого парня.

— Почему ты поссорилась с ними? - все также задал вопрос Рейн.

— Захотела и поссорилась. Тебе это помешало? - грубо спросила девушка.

— Нет. - покачал головой парень.

— Тогда зачем спрашиваешь?

— Потому что чувствую свою вину. Я причастен к этому, да?

— Рейн, здесь нет твоей вины. Это наше личное дело. Не волнуйся, а теперь уходи. - девушка,  обернувшись, хотела уйти, но парень перегородил ей путь.

— Ксения, не уходи.

— Не поняла, что?

— Точнее, я хотел поговорить с тобой, если ты не против конечно.

— Мы уже достаточно поговорили. Рейн, просто уходи, иначе и тебе жизнь испорчу.

— Причем тут это? Ты никому жизнь не портила. С чего ты это вообще взяла?

— Просто не ходи за мной. Делай так, будто мы и не были знакомы... - неуверенно произнесла девушка.

— Зачем? Я все равно так не смогу сделать! Слышишь?!

Девушка не стала слушать его дальше. Ксения вошла быстро в дом и заперла за
собой дверь.

Наркоз. Место, где живут истории. Откройте их для себя