Алена остановила Кирилла, но тот был в бешенстве. Парень был не в себе, и грубо оттолкнул девушку от себя.
- Кирилл, что с тобой? - в слезах, закричала девушка, пытаясь достучаться до него.
Но парень ничего не ответил, и побежал на кухню. Несколько секунд копаясь в шкафах, он наконец нашел то, что искал. Нож.
- Зачем тебе это?! Что ты собираешься сделать?! - девушка отгородила парню путь, но тот лишь грубо толкнул ее, и направился к выходу.
- Я завершу эту войну! И Рейн проиграет! - прошипел тот, перед тем, как покинуть дом.
Ксения стояла перед домом Рейна. Девушка не осмеливалась войти внутрь, боясь, что там ее не захотят увидеть, и просто выгонят!
- Я знаю, что ты что-то скрываешь, Рейн. Но, я думаю, что ты именно тот, кто мне нужен. Лишь только с тобой я чувствую покой и безопасность. И только ты сможешь сделать меня счастливой. Какая я глупая, допустила ошибку, полюбив Кирилла. Но я обещаю, что больше не допущу ошибок. Я тебе обещаю. - прошептала девушка про себя.
Ксения поняла, что это ее человек. И, что она должна быть только с ним, ни с кем больше.
Иногда, нужно менять свой выбор, хоть и поздно. Если ты чувствуешь, что это не твое - не твоя вещь, не твой человек, то ты должен заменить его. Ты можешь быть уверен, что замена будет намного лучше.
Выбор - наверное самое сложное для человека. Но, без выбора, у тебя не будет шансов на счастливую и хорошую жизнь.- Ксения? - донесся женский голос сзади; знакомый и нежный.
Девушка обернулась и увидела мать Рейна. Она улыбалась, но в ее глазах было непонимание.
- Что-то случилось?
- Я к Рейну. Он дома?
- Нет, он ушел.
- Куда?
- Понятия не имею. Он ушел и ничего не сказал. Думаю, он скоро придет. Заходи в дом, холодно, простудишься.
- Хорошо.
Светлана проводила девушку в дом. Ксения начала осматриваться, пытаясь найти какую-то зацепку, или подсказку.
- Ксения, ты можешь подождать его в комнате, если хочешь.
- Нет, я бы хотела побыть в гараже.
- В гараже? - удивилась женщина.
- Да.
- Хорошо. Тебя проводить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоз.
Short StoryКаждый день Ксения терпит побои отца, крики матери и издевательство со стороны своих ровесников. Она скрывает свою красоту под жутким тёмным капюшоном, из которого едва видны ее угольные глаза. Восемнадцатилетняя Ксюша даже и не догадывалась, что п...