18. измена.

178 38 1
                                    

Он проходил возле улицы, где находился дом Ксении. Ему хотелось попрощаться с ней, увидеть в последний раз и попросить прощения за все. Но что-то его отталкивало, мешая сделать шаг. Парень обернулся, чтобы уйти и заметил неприятную картину. Кирилл крепко обнимал Алену за талию и целовался с ней, а та обвела его шею руками, крепче прижимаясь. Рейна стало больно от увиденного, словно изменили ему, а не Ксении. Ему хотелось рассказать все ей, но было поздно, его заметили.

— Рейн. - Кирилл уже стоял перед ним, словно пытался оправдаться.

— Что все это значит? Ты обманул Ксению, изменил ей. Ты вообще думаешь, что творишь? - чуть ли не крича, бранил парень.

— Слушай, тебя это не должно касаться. Это наши отношения, ты здесь лишний.

— Это я лишний? А Алена не лишняя? Или же, Ксения?

— Закрой свою пасть. То, что ты видел, это еще ничего не значит.

— Ах так, тогда я тоже пойду целоваться с Ксенией. Это же ничего не значит?

В разговор вмешалась Алена;

— Рейн, мы с Кириллом общаемся уже давно. Ксения нужна ему для развлечения. Так что, здесь нет ничего плохого.

— Вы издеваетесь?! Вы сейчас серьезно, или прикалываетесь? Да если Ксения узнает обо всем, что вы проворачиваете за ее спиной, то вообще не захочет вас видеть! - кричал парень, все больше пытаясь до них достучаться.

Кирилл приблизился ближе к парню, но был меньше, в отличие от стройного Рейна:

— А если Ксения узнает о тебе всю правду, то точно не захочет с тобой общаться. Или ты забыл, что натворил?

— В смерти Егора нет моей вины. И мне нечего бояться.

— Оу, неужели. А в смерти Насти тоже нет твоей вины? М?

Рейн схватил Кирилла за воротник:

— Закрой свою пасть, пес!

— Ох, какие мы злые. - отмахнулся тот.

Рейн отошёл на несколько шагов. Да, он был виновен в смерти Насти, и очень долгое время винил себя в это, хотя, винит и до сих пор.

— И еще. Не подходи к Ксении, иначе у тебя будут проблемы. Ты же не хочешь их, ведь так?

— Чтоб ты сдох. - промолвил парень, и ушел прочь.

Кирилл победно улыбнулся, зная, что Рейн в его руках, и что он никогда него не ослушается.

— Кирилл, ты ведь не будешь любить Ксению, ведь так? - обнимая парня, промолвила Алена.

— Зачем мне она, когда у меня есть ты? - прошептал парень, в ответ обнимая девушку.

Рейн был сломлен. У него не оставалось другого выбора, как рассказать правду Ксении, и навсегда уйти из ее жизни. Но, для начало, ему нужно было ее доверие, и для этого, он придумал план.

«Рейн сидел в гостиной, и смотрел кино. На часах пробило 12-ть ночи, но ему все равно не спалось. Бессонница - стала его лучшим другом и собеседником.

Вдруг, откуда не возьмись, раздался стук в окно. Он хотел подойти к окну, и посмотреть, что там. Но ему помешал звонок в телефон. Парень, не спеша, взял трубку и поднес у уху, промолвив "Слушаю".

Из телефона донеслись знакомые всхлипы, а позже и слова:

— Рейн, я люблю тебя. Пожалуйста, не оставляй меня.

Парень разозлился. Он хотел накричать на Настю, но что-то его остановило, и он просто произнес, бесчувственно:

— Настя, не звони мне больше. Я не люблю тебя, и не смогу сделать счастливой. Пойми уже. Прощай. - он отклонил трубку.

Рейн подошел к окну, и увидел тело, которое висело у дерева. Это была она. Настя покончила собой, повесившись в его саду.

В сердце вонзились ножи, которые причиняли боль его душе. Он закричал, громко и жалко.

Рейн не хотел, чтобы все так произошло. Такую ошибку он никогда себе не простит.»

Третья пачка сигарет опустошена. Парень выкурил последнюю сигарету, и взял в руки телефон. Он набрал номер Ксении, и прошептал:

— Ксения, Кирилл тебе изменяет. - затем резко повесил трубку, не хотел слышать ее всхлипы.

Наркоз. Место, где живут истории. Откройте их для себя