На следующее утро Ксению разбудила Ирина.
— Ксюш, вставай, к тебе пришли. - промолвила мать, заправляя шторы окон так, чтобы лучи света попали в лицо Ксении.
Девушка неохотно открыла глаза. Вчера была долгая ночь, особенно ночь перед Новым годом.
— Ксюш, мы с твоим отцом подготовили тебе подарок.
— Подарок! Черт! - вскочила с кровати та. - Я забыла купить подарок для Кирилла.
— Мы с твоим отцом это уже сделали. - женщина протянула два пакета голубого и красного цвета. - Там для тебя, и для Кирилла.
— Серьезно? Спасибо большое! - девушка крепко обняла свою мать.
— Да ничего страшного. С кем не бывает. - женщина направилась к шкафу. - Надень это платье. - выбрав темно-синее платье, Ирина протянула ее Ксюше.
Девушка с интересом рассмотрела платье, а после задумалась. Любит ли ее Кирилл, или просто использует? Он же очень популярен и красив, а если он просто использует ее?
А если все это сон, который хочет вернуть ее в реальность?— Ксения, Кирилл давно ждет тебя внизу.
— Он в гостинной? Давно?
— Примерно уже час. Он наверное сильно тебя любит, раз пришел так рано.
— Хорошо.
Ирина вышла из комнаты, а Ксения не надела то платье. Девушка решила надеть удобную одежду: свитер, джинсы и пальто.
Волосы она заплела в косу, а затем, взяв пакет с подарком, спустилась вниз, в гостиную.В гостинной и вправду сидел Кирилл. Парень стоял у окна, спиной к Ксении.
Девушка не хотела его отвлекать, поэтому аккуратно направилась к дивану. Она села на диван, и начала думать о своем, как и сам Кирилл.Через несколько минут он обернулся и, увидев Ксению, улыбнулся:
— Как спалось?
— Прекрасно, а тебе?
— Тоже. - парень подошел к девушке, а та встала с дивана, и протянула подарок.
— Это тебе. С Новым годом, кстати.
— Спасибо, а это тебе. - парень протянул небольшую коробочку, которую сразу открыл перед девушкой.
Это было золотое ожерелье с сапфиром. Оно было прекрасным, и довольно дорогим. Такого подарка Ксения не ждала. Она была приятно удивлена, что заставило улыбнуться парню.
— Можно я одену его на тебя? - спросил парень, не отводя взгляд от губ девушки.
— Я... я не знаю. - засмущалась та, слегка покраснев.
Парень достал ожерелье с коробки, а затем, аккуратно и нежно одел его на Ксению:
— Оно тебе очень идет. - улыбнулся парень.
— Спасибо.
— Это лишнее. - протянул парень цепочку, которую подарил ей Рейн.
— Нет, не лишнее. - девушка положила цепочку в карман.
— Зачем тебе эта безделушка?
— Иногда даже самая мелкая безделушка может много значить для человека.
— Ладно. Я приготовил для тебя сюрприз.
— Какой?
— Пойдем со мной.
— А куда мы?
— Это сюрприз, если скажу, то будет не интересно.
— Ладно. - улыбнулась та.
Кирилл отвез девушку на лед. На тот самый лед, где она любила кататься.
Ксения была приятно удивлена сюрпризу парня, ведь такого она, конечно, не ожидала. Лед был твердым, как и обычно.— Кирилл, спасибо тебе за такой сюрприз. Я обожаю это место! - весело закричала девушка.
— Это еще не все. - парень направился к елке, и вытащив из нее подарочную коробку, обратно вернулся к девушке. - Это тебе. - протянул он.
— Что там? - восхищенно спросила Ксения.
— Посмотри. - улыбнулся тот.
Девушка открыла коробку и закричала ои счастья.
— Коньки! Какие классные! Спасибо, люблю очень сильно! - обняла она его.
Подарок удался.
От парня Ксения не ожидала такого. Она чувствовала себя самой счастливой девушкой на свете. Она очень любила его, но почему-то, в голову пришли мысли о Рейне. Она увидела его улыбку, которая излучала счастье, покой. Ей, вдруг, захотелось обнять его, выпустив Кирилла из объятий. Ксения понимала, что хочет быть с Рейном, какой бы счастливой она не была с Кириллом, ее сердце тянется к Рейну. Именно он ее человек.— Ксения, что с тобой? - отстранившись, спросил тот.
— Мне нужно домой. - еле прошептала та.
— Домой? Ты уверена?
— Да.
— Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоз.
Short StoryКаждый день Ксения терпит побои отца, крики матери и издевательство со стороны своих ровесников. Она скрывает свою красоту под жутким тёмным капюшоном, из которого едва видны ее угольные глаза. Восемнадцатилетняя Ксюша даже и не догадывалась, что п...