3. неожиданность.

416 77 41
                                    

- Не забыла... просто, не знаю. - девушка опустила голову.

- Ксюш, что с тобой? Ты такая странная. Ты ведь никогда не грустила, что с случилось?

Девушка покачала головой, пытаясь отряхнуть слезы с щек, но ничего не выходило. Кирилл поднес ладонь к лицу девушки:

- Не плачь, я тебя понимаю. Ты наверное слишком устала.

Девушка подняла голову и встретилась с глазами Кирилла, серыми и сияющими.

- А ты любишь Алену?

- Да, а почему бы и нет?

- Не знаю...

- Ладно, пойдем уже. Иначе она начнет волноваться.

- Я не пойду.

- Почему?

- Голова болит. Я позже подойду, ты иди.

- Ты уверена? Может остаться с тобой?

- Нет, ни в коем случае. Алёне это не понравится, иди к ней. - уверенно произнесла Ксения.

- Хорошо, удачи.

Кирилл не спеша ушел. С каждым его противопожным шагом, девушке становилось больнее. Она отпустила его, того, кого любила и любит всем сердцем. Она хотела признаться ему во всех чувствах, но она боялась остаться униженной. Ведь он наверняка оскорбит ее, выдаст на посмешище перед всеми.

- Такое не должно произойти. Я в этом мире ради хорошей жизни и родителей. Может мне вовсе и не нужна эта любовь. Зачем она вообще появилась в моей жизни? Зачем я вообще влюбилась? Зачем мне это?

Она сдерживала свои слезы, которые так и хотели выплеснуть наружу. Ксения направилась в ближайщее кафе. Девушку решила выпить теплое какао, чтобы расслабиться, а за одно и согреться.

В кафе не было людей, только Ксения и еще одна молодая пара, которая мило беседовала за соседним столиком.
Девушке не хотелось видеть их, слышать их смех, радостный смех.
Она разозлилась и направилась к выходу.
На душе было одиноко и больно. Она грустно села на ближайшую лавочку и начала плакать. Снег начал сыпать сильнее, тем окутывая девушку своими снежинками и холодом.
Рядом с ней сел парень.
Она его вовсе не знала, но он тоже был чем-то обеспокоен. Парень снял с рук свои перчатки и положил их возле себя, после поднес руки к губам и начал их греть дыханием.
Лишь после этого, он обратил на нее внимание. Сначала парень удивился, что не сразу заметил девушку, но потом решил начать с ней беседу:

Наркоз. Место, где живут истории. Откройте их для себя