Она, присловшись к двери, ждала его ухода. Но Рейн почему-то не спешил уходить. Ксения не хотела, чтобы он привык к ней также, как она привыкла к Кириллу. Она просто не хотела никого губить своей любовью. Это пустота, любовь — это пустота, которая наполняется лишь на время, заполняя память человека. Она приносит счастье, радость, но оставляет лишь боль и шрамы.
Девушке хотелось заплакать, ей ничего не оставалось, кроме этого. Просто смотреть на то, как счастливы другие. Видеть их улыбку, слышать их смех, и ломаться изнутри.
Она сдерживала слезы, те эмоции, которые никто бы не держал в себе. Она была сильной, хоть на вид и казалась хрупкой.От боли в душе, она толкнула стол в коридоре, где стояла ваза, которая вскоре разбилась на осколки. Девушка плакала, а за дверью послышались крики Рейна:
— Ксения! Ксюш, открой дверь! Ты в порядке?! - парень бил кулаками дверь, пытаясь ее сломать.
Она не сдержалась, и вся боль выплеснула наружу. Ксения начала кричать, схватив голову руками:
— Я ненавижу! Я ненавижу все это! Ненавижу! Лучше бы меня не было! Лучше бы я не рождалась! - крики заполняли пустой дом, а за дверью кричала ещё одна душа.»
***
— Доктор, что с ней? Почему она не просыпается? - в который раз спрашивала мать Ксении - врача.
— Она под наркозом. Ее состояние критическое, она не сможет долго держаться. Авария сильно повлияла на ее мозг, а это очень опасно для ее жизни.
Ирина закрыла лицо руками. Впервые, за свою жизнь, она плакала, жалела. Ей было очень больно...
— Я не хочу, чтобы она умирала. Вы можете что-то сделать? Спасти ее? Сможете? - с надеждой спросила та.
Доктор вздохнул, тем давая знак, что все плохо.
— Почему вы молчите?! Почему?! Вы же сможете её спасти? Да? Не молчите же! - Ирина начала трясти мужчину.
— Женщина, успокойтесь! Таких, как ваша дочь, много! И мы теряем каждый день десятки жизней и ваша дочь не исключение! Поймите вы уже!
Слезы лились из глаз Ирины ручьями:
— Нет! Нет, она не умрет! Я знаю, она сильная! Она сможет побороть эту смерть! Она будет жить! Я знаю!
— Я рад, если вы верите в хорошее. Ваша дочь еще неделю останется под наркозом, а потом, нам придется принять крайние меры. Всего хорошего, до свидания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоз.
Short StoryКаждый день Ксения терпит побои отца, крики матери и издевательство со стороны своих ровесников. Она скрывает свою красоту под жутким тёмным капюшоном, из которого едва видны ее угольные глаза. Восемнадцатилетняя Ксюша даже и не догадывалась, что п...