4. неожиданности продолжаются.

326 71 17
                                    

Ксения слушала истории Рейна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ксения слушала истории Рейна. Парень оказался открытым и очень веселым. Когда он улыбался, девушка замечала ямочки на его щеках, очень милые и легкие. Рейн боялся взглянуть на нее, словно стесняясь, что удивляло Ксению.

Он жил богато, в роскоше, но парень никогда не испытывал чувство счастья и радости. Он был заперт в четырех стенах, вместе с учебниками, но все же умудрялся сбегать из этой тюрьмы.

— Ксения, а вот и каток! - весело промолвил парень, указывая на огромный каток, который находился в центре парка.

— Вау, такой огромный! - ахнула девушка.

Парень сам и не заметил, как взял девушку за руку и повел к катку. Ксения не стала возмущаться, а послушно последовала за ним.

Рядом со льдом находилась лавочка с коньками. Там можно было взять на прокат, или же купить коньки для любого возраста.

Ксения вспомнила, что не взяла с собой карманные деньги. Девушке от этого стало не по себе, и она решила сразу отказаться от катания:

— Рейн, я передумала, я не хочу кататься... - дернула парня  за руку та.

— Почему? - изумился парень.

— Просто, не хочу...

— Боишься? Да, не бойся ты, я тебе научу!

— Да нет, дело не в этом.

— А в чем?

Девушка перевела взгляд на коньки, тем сделав намек парню. К счастью, Рейн понял намек, но не стал менять свои планы.

— Дайте мне две пары коньков, одни женские, а другие мужские. - обратился парень к продавцу.

— Хорошо. - продавец протянул пары коньков: белые и черные.

— Спасибо. - оплатил покупку Рейн.

Ксения удивилась поступку парня. Она взяла его за локоть и отвела в сторону:

— Зачем ты покупаешь мне коньки?

Наркоз. Место, где живут истории. Откройте их для себя