17. бессонница.

166 38 6
                                    

Ночью Ксении почему-то не спалось. Вроде день был прекрасным, но что-то мешало ей улыбаться по-настоящему. Кирилл ей очень нравился, она его любила, но словно что-то отталкивало ее от него. Она не чувствовала тепло в сердце, только зимний и холодный мороз.

- Что со мной? - прошептала девушка, встав с кровати. - Я же этого желала всю жизнь, но почему сейчас я не счастлива? Почему мне кажется, что он не моя половинка? Почему?

Девушка направилась к окну, и начала рассматривать ночной город. Яркие фонари освещают улицы, а яркие звезды царили на небе, пока не виднелась луна. Снежинки словно кружились в новогоднем танце, хрупко падая на землю, тая...

Рейн тоже не спал в эту ночь. Ему было холодно, нк снаружи, а с внутри. Он словно стал ледяным, который ничего не чувствует. В это же время, ему было чертовски плохо.

Сигареты, одна за другой, угасали в мраморной пепельнице, который принадлежал его отцу.
Дым сигарет покрыл всю комнату своим запахом.
Рейн словно хотел задохнуться в этом дыме, чтобы больше не чувствовать эту дикую боль, которая блуждает в его сердце. Он хотел кричать, но не мог. Ведь за стеной находились родители, которые все равно услышат. Рейн не хотел отчаивать родителей.
Он понимал, что это не приведет ни к чему хорошему. Особенно для него.

— Я должен покончить с этим. - прошептал парень, и направился к выходу.

В коридоре его встретила мать, которая случайно с ним столнулась. Парень растерялся, не знал, как поступать дальше.

— Рейн, куда ты собрался? - спросила мать, выбирай руки об кухонное полотенце.

— Дела появились. - промолвил тот, пытаясь избежать последующих вопросов.

— Какие дела? Ты же раньше не занимался делами, тем более в такое время.

— Ма, теперь занимаюсь. Мне срочно нужно идти. Мне не до твоих допросов. - не слушая крики матери, Рейн вышел из дома.

Да, он решил закончить эту войну, поставить точку своим чувствам, и отказаться от Ксении, навсегда. Он прекрасно понимал, что никогда не будет с ней, даже если захочет. Потому что Ксения любила другого, и ее чувствам он перечить не мог. Он хотел, чтобы она была счастлива, даже хоть и не с ним, но счастлива.

Бывает трудно отпускать тех, кого мы так сильно любим. Но нам приходится это делать, чтобы человек был счастлив. Ведь самое главное не то, с кем он, а то, счастлив ли он.

Заставить человека любить - невозможно. Мы не имеем права просить любви у тех, кому не нужны, и не интересны. Даже если, они скажут, что любят вас, то это окажется ложью. Если в сердце человека кто-то есть, то забыть, или же отпустить, будет очень трудно. Человек - это отдельный вид искусства. Мы можем поменять его снаружи, но не изнутри.

Рейн вошёл в нужное здание. Это было окончательное его решение, взять билет туда, где не будет того человека, ради которого тебе хочется умереть. Ведь, долго чувства держать бывает порой очень трудно, а если открыться человеку, то он просто откажет тебе, в любом случае, ты потеряешь смысл чувств, и своей жизни.

— Один билет в Америку. - промолвил парень кассирше, которая сидела у кассы.

— На какое число?

— На сегодня.

— На сегодня билеты распроданы.

— А на завтра?

— И на завтра. Но остались билеты на седьмое число.

— Через два дня?

— Да.

— Ладно. Дайте хоть на седьмое число.

Кассирша протянула парню билет, а тот, не задумываясь, взял билет.

иногда, нужно уметь отпускать то, что ты очень любишь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

иногда, нужно уметь отпускать то, что ты очень любишь. Как бы ты этого не хотел, ты должен будешь это сделать, чтобы не мешать другим.

Наркоз. Место, где живут истории. Откройте их для себя