Рейн направился домой. Погода становилась холоднее, а в зданиях была новогодняя атмосфера. Этот праздник был самым любимым жителей города, и Рейн не исключение.
Войдя в дом, парень услышал звук разбитого стекла, который доносился с кухни. Рейн поспешил туда, и увидел Ксению, а возле нее лежала разбитая кружка. На девушке была рубашка парня, которая закрывала ей все тело, кроме ног.
Ее лицо было растерянным, сломленным и грустным.
— Прости... - еле слышно прошептала та.
— Ничего. - ответил парень, и собрал осколки, позже выбросил их в мусорное ведро.
— Где ты был?
— Да так, были дела.
— Какие?
— Ты отдохнула? Что-то болит? Могу отвезти в больницу, мне не трудно.
— Ответь на мой вопрос.
Рейн подошел к девушке и обнял ее, вновь гладя волосы, которые он так сильно любил:
— Не волнуйся, все будет хорошо. - шептал парень возле её уха.
Ксения обняла его в ответ, крепко. Она уткнулась в его грудь, словно котенок, которы просил тепла и ласки. Рейн был намного выше девушки. Ему хотелось быть ее стеной, чтобы оберегать от всего плохого. Он хотел быть с ней всегда, а не тогда, когда ей плохо. Эти объятия были для него самыми лучшими, даже со сравнением с мамиными.
— Когда вернутся твои родители? - отстранившись, спросила девушка.
— Через неделю, или больше.
— Давай купим им подарки? - улыбнулась Ксения.
— Если ты хочешь, то давай.
— Давай прямо сейчас? - похлопала в ладоши, как ребенок, девушка.
— А давай.
— Ура! Спасибо!
— Поедем на машине или пешком?
— А у тебя есть машина? - удивилась та.
— Да.
— Прикольно. Давай на машине.
— Давай я тебе дам тёплую одежду?
Девушка осмотрела себя и покраснела. Ей стало стыдно за открытый вид.
— Ты красная, как помидор. - улыбнулся Рейн.
— А где моя одежда?
— Она в стирке. Оденешь вещи моей мамы, они тебе подойдут. А так, мы прикупим тебе одежду, если ты не против конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоз.
Short StoryКаждый день Ксения терпит побои отца, крики матери и издевательство со стороны своих ровесников. Она скрывает свою красоту под жутким тёмным капюшоном, из которого едва видны ее угольные глаза. Восемнадцатилетняя Ксюша даже и не догадывалась, что п...