- Ксюш, расскажи о себе. - Светлана положила в духовку курицу с грибами.
- Ну, с вашим сыном мы познакомились случайно. - замялась девушка, протирая бокалы.
- Просто, я впервые вижу, что с моим сыном дружат, особенно девушки. Он бывает очень равнодушен к противоположному полу, и сейчас, он приятно удивил нас со своим отцом. Мы, конечно, рады за него, но нам бы не хотелось, чтобы между вами были ссоры, недопонимания, конфликты. Если, вдруг, он сделает что-то плохое, или обидит тебя, то ты не стесняйся, говори мне, я помогу.
- Хорошо, я вас поняла. - Ксения улыбнулась.
Мать Рейна оказалась общительной женщиной. И вести беседу с ней было легко.
Рейн сменил лампочки в гостиной. Вечер близился к ночи, и город потихоньку начал наполняться разными искрами и огоньками.
- Ксения, идем за мной. - промолвил Рейн, взяв девушку за руку.
Ксегия послушно направилась за ним. Они побежали вверх по ступенькам, остановилась около лестниц, которые ввели на чердак.
- Куда мы идем? - удивленно спросила Ксения, все ещё держа его крепкую руку.
- На чердак. Там вид офигенный, ты будешь приятно удивлена. - Рейн улыбался, и на щеках появились милые ямочки, которые очень ему шли.
Девушка, кивнув, улыбнулась. Затем они поднялись наверх, и, закрыв за собой дверь, направились к окну.
Вид с окна был потрясающим, особенно фейерверки, которые потихоньку летели в небо, освещая его искрами и красками.- Вау, как красиво. - промолвила Ксения, восхищаясь видом, но Рейн не смотрел на мерцающие огни, его взгляд был устремлен на девушку. Рейн хорошо знал, что, может быть, он видит ее в последний раз. Ведь Кирилл наверняка узнал, что Ксения здесь, и отныне он запретит ей даже дружить с ним.
Моменты нельзя упускать, тем более время не стоит, а летит.
Он положил свою ладонь на руку девушки, та повернулась к нему, в изумлении.
Рейн не мог промолвить ни слова. Он молчал, но так хотел сделать это, и он это сделал. Парень приблизился к ней, а она смотрела на него, не понимая его действий.
Она закрыла глаза, мечтая очутиться в своем доме, рядом с родителями. Но открыв глаза, она почувствовала, как ее губы накрылись губами парня. Он нежно взял ее за талию, тем углублял свой поцелуй. Она, на удивление, ответила ему на поцелуй, схватив нежно руками лицо. Их поцелуй был недолгим. Девушка, опомнившись, отстранилась от парня.
Она опустила голову, слегка ее качая, а парень почувствовал свою вину, осознавая, что неправильно поступил.
Она не хотела, чтобы Кирилл чувствовал измену с ее стороны. Ведь это звучало ужасно, и это очень больно.Ксения направилась к выходу, а Рейн побежал за ней:
- Ксюш, прости, я плохо поступил. - кричал парень, бегая за ней.
Она молчала побежала в сторону дома. Все это было для нее непривычным. Да, девушки в ее возрасте привыкли целоваться и заниматься любовью прилюдно, но для нее это было слишком. Может, потому что, ей никогда не дарил такую любовь?
Парень перестал бегать. Он понимал, что это бесполезно, и что он совершил ошибку, сделав такой резкий шаг. Тем более, она так доверилась ему, словно родной душе, родному сердцу.
Дома Ксению встретила мать. Увидев ее, девушка бросилась ей в объятия, и разрыдалась.
- Доченька, что случилось? - спросила мать, и повела девушку в гостиную.
- Мамочка, я запуталась. - вытирая слёзы с лица, прошептала девушка.
- Где запуталась?
- В чувствах. Я люблю Кирилла, но меня тянет к другому..
- Может ты любишь того Кирилла, а твое сердце другого?
- Как такое возможно? - удивилась девушка.
- Все мы ошибаемся при выборе, и не всегда любовь приносит нам радость и счастье. Ты уверенна, что любишь Кирилла, может эта любовь прошла?
- Я люблю его, но я чувствую холод с его стороны. Его любовь не греет..
- А может, он не любит тебя?
- Он любит, я знаю...
- Ксения, не будь наивной дурочкой. Если он предаст, то будет очень больно. Пойми, моя красавица. Я не хочу, чтобы ты страдала.
- Я верю ему. Доверяю. И я люблю его. Может, это просто проверка? Проверка на верность?
- Может быть, но не допускай ошибку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоз.
Short StoryКаждый день Ксения терпит побои отца, крики матери и издевательство со стороны своих ровесников. Она скрывает свою красоту под жутким тёмным капюшоном, из которого едва видны ее угольные глаза. Восемнадцатилетняя Ксюша даже и не догадывалась, что п...