Ксения направилась к Алене и к Кириллу. Лицо Алены было задуманным, а Кирилл улыбался девушке, словно радуясь ее поступку.
— Ксения, почему ты не пришла? Мы же с тобой договорились встретиться. - наконец вымолвила Алена.
Ксения вновь повернулась в сторону, где постепенно исчезала тень Рейна. Ей хотелось побежать за ним, остановить, не хотелось так просто стоять и ничего не делать.— Ксения, и что ты делала с этим дураком? Или ты забыла, как мы над ним издевались, как нам это нравилось? Что теперь? - продолжила высказываться Алена.
От ее слов девушке стало больно. Неужели она издевалась над Рейном, но почему же он ничего не сказал. Почему не побоялся с ней заговорить, или же высказаться обо всем, обо всем, что случилось до этого дня. Ей не верилось, она была такой мразью в этом мире, и этот глагол "была" - успокаивал ее, потому что, можно было исправить свои ошибки, пока не поздно.
— Ксения, не молчи! - закричала Алёна.
Кирилл взял свою девушку за руку, успокаивая. И этот поступок очередной раз доказал то, что он любит ее, любит Алену, а не Ксению. Ксения наконец-то поняла, что он не ее судьба, ее судьба совсем другой, и наверное он почти рядом, почти...
Алена отряхнулась от Кирилла и начала трясти Ксению, схватив за плечи:
— Очнись! Не молчи! Скажи хоть что-нибудь!
Ксения молчала, но не стала стоять, как статуя. Девушка отцепила от себя Аленy, а потом отошла на шаг назад. Она опустила голову, и стала наблюдать за тем, как от уличных фонарей блестел снег под ногами.
— Алена, успокойся. - промолвил Кирилл, обняв девушку.
Ксения подняла голову. Она увидела взволнованное лицо Алены, и растерянное лицо Кирилла.
Девушка наконец заговорила:— Алена, нам надо перестать общаться.
— Что?! Что ты несешь?! Ты в своем уме?! - начала кричать та, вырываясь из объятий Кирилла. - Как ты так можешь?! Как?!
— Мы отныне не друзья, ни ты, ни Кирилл. Забудьте обо мне, словно ничего и не было...
— Ксения, зачем ты так поступаешь? Зачем? - спросил взволнованно Кирилл.
— Так будет лучше. Поверь мне. - ответив, отошла девушка.
Ксения направилась домой, а ее провожали крики Алены, которые несли ужасный смысл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоз.
Short StoryКаждый день Ксения терпит побои отца, крики матери и издевательство со стороны своих ровесников. Она скрывает свою красоту под жутким тёмным капюшоном, из которого едва видны ее угольные глаза. Восемнадцатилетняя Ксюша даже и не догадывалась, что п...