Снег перестал сыпать своими хлопьями. Мороз на улицах города стоял жестокий, забирая все тепло еле выглядывающего солнца.
На улицах никого не было, только машины, которые гудели без остановки. Магазина города были закрыты, но не все. Большинство жителей городка готовилось к самому любимому и большому празднику - к Новому году.
Рейн шел пешком по улицам. Он не любил ехать на машине из-за пробок, а точнее, он боялся попасть в аварию, как попал его старший брат - Егор. Парень сразу умер, там же. После смерти сына, родители Рейна долгое время не хотели сажать сына за руль, но все же он сделал это, чтобы не показаться отсталым перед своими сверстниками.
Егор был на год старше и у него была девушка - Настя, которая была младше его на три года. После смерти своего парня, она перешла на Рейна. Настя полюбила его. Они общались некоторое время, а потом, из-за психического расстройства, девушка повесилась.
Эти воспоминания, горестное прошлое, не давали покоя парню. Ему все время снились кошмары, и он чувствовал себя предателем перед своим братом за то, что ухаживал за его девушкой.— Рейн, смотри, звезда падает! - закричала девушка, указывая на небо.
Парень, стоящий у шкафа, направился к окну, где стояла Настя.
— И вправду, загадывай желание. Ну же. - промолвил парень, улыбаясь.
Девушка закрыла глаза, крепче сжала руку парня. Затем она открыла глаза и положила свою голову на плечо Рейна. Она улыбалась легкой улыбкой, но эта улыбка всегда заменялась грустью и печалью, которую она с трудом пыталась скрыть. Рейн всегда это замечал, наверное потому привык к ней.
— Рейн, мне снова снился Егор. - прошептала девушка, сдерживая слезы.
Рейн отстранился от девушки. Он направился к дивану и сел на него, скрестив ноги:
— Что на этот раз?
— Он звал меня к себе. - девушка села рядом с ним, пытаясь взять его ладонь, но Рейн грубо высвободил ладонь с рук девушки.
— Не нужно, Насть.
— Почему? - грустно спросила та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоз.
Short StoryКаждый день Ксения терпит побои отца, крики матери и издевательство со стороны своих ровесников. Она скрывает свою красоту под жутким тёмным капюшоном, из которого едва видны ее угольные глаза. Восемнадцатилетняя Ксюша даже и не догадывалась, что п...