Ксения взяла трубку и была слегка ошарашена. Ей не верилось в то, что сказал Рейн.
— Всмысле? - в недоумении промолвила та, и решила перезвонить парню, но тот не брал трубку.
Затем Ксения решила позвонить Кириллу, но он был недоступен. Девушка не знала, что делать, и была очень напугана.
— Я не могу это оставить просто так. Я должна узнать все у Кирилла.
Взяв рюкзак, и накинув пальто, Ксения побежала к выходу. Внутри все ломалось, а руки дрожали. Нет, дрожали не от зимнего холода, а от неуверенности в себе, и в своем выборе.
— Кирилл не мог так поступить. Он любит меня, и он не станет лгать, или изменять. Я знаю его, он не такой. Но, почему Рейн так сказал, и почему он не договорил? Что ему мешает, и с чего он это взял? Может это шутка? Может Рейн просто хотел подшутить надо мной. Да, наверное это шутка. Но все равно, я должна узнать у Кирилла правду. - бубнила про себя девушка, по дороге к дому Кирилла.
Рейн собирал свои вещи. Парень клал самое нужное в бардовый чемодан, даже не пытаясь остановиться и подумать о родителей и его жизни без них.
Такая боль заставляет человека не только забыть о родных, но и не знать их, улететь из мира, испариться - словно тебя и не было. Оно сжимает твое тело, словно хочет задушить. Эта боль разрывает дыхательные пути, и душит человека, заставляя страдать еще сильнее. Человек ломается. Он не видит дальше смысла в своей жизни, постепенно гибнет. Внутренний мир такого человека пустеет, забирая все самое дорогое и ценное. Боль не оставляет никаких чувств после себя. Только чувства бессмысленности и потери. Появляется ненависть к окружающим, словно боль причинили они. Словно они забрали твое сердце, и разрушили твою жизнь.
Ему хотелось кричать, но он знал, что там, за стеной, находятся люди, которые по-настоящему его любят и ценят. Они поймут его и начнут жалеть, а жалость к себе он не любил, а скорее - ненавидел.
Он направился к окну, а затем, понял, что нельзя вот так просто стоять, ничего не делав. Он набрал номер Ксении, но та была недоступна, что его немного напугало.
Рейн, изругав себя, направился к выходу.
Ксения стояла возле дома Кирилла, но боялась нажать на звонок. Ей казалось, что за дверью находится что-то очень плохое. А именно то, что сломает ей жизнь и разрушит будущее. Но, поборов страх, она все-таки нажала на звонок.
Ответа не была.
Затем, она собралась постучать в дверь. Но, едва, коснувшись ее, она открыла дверь. Оказалось, дверь была не запертой, словно кто-то специально оставил ее открытой.
Сглотнув комок в горле, Ксения зашла в дом, аккуратно, и бесшумно.
В доме царила тишина, словно в нем никого не было. Сначала, Ксения подумала, что дом пуст, и хотела направиться к выходу, но, это оказалось ложью. На втором этаже донеслись знакомые голоса, и щепотка смеха. Ксения сразу узнала голоса, особенно нежный голос Кирилла.Она не спеша направилась вверх по ступенькам, молясь, чтобы там не было ничего плохого, что разрушило бы ее жизнь.
Толкнув слегка дверь, она оказалась в комнате парня, а возле нее, за столом сидели Кирилл и Алена, мило что-то беседуя и смеясь. Увидев названного гостя, те замолчали. Кирилл бросился к Ксении, а Алена не вставала со стола, нагло улыбаясь и торжествуя.
— Что здесь происходит? - едва слышно вымолвила Ксения, отталкивая от себя парня.
Кирилл не успел открыть рот, как за него ответила Алена:
— А мы с Кириллом вместе проводили время, а ты нам все испортила. - она скрестила руки на груди, и недовольно фыркнула.
Ксения хотела налететь на Алену и хорошенько ударить ее, но сил не хватало и на ногах стоять.
— Ксения, все не так, как ты думаешь. - продолжил Кирилл. - Мы просто...
— Мы просто любим друг друга. - перебила Алена, взяв за руку Кирилла. - Он издевался над тобой, ты ему даже не нужна. Пойми уже.
По щекам Ксении потекли слезы. Ей было очень больно за услышанное.
— Так значит, ты меня обманул. - спросила она, все еще смотря на парня.
— Я не хотел. Ксения, я люблю тебя. - Кирилл отстранился от Алены. - Пойми, пожалуйста.
— Хватит! Хватит лгать! Я больше тебе не верю! Оказывается, Рейн был прав! Почему я не поверила ему сразу?!
— Рейн? Этот влюбленный художник?! Так значит, он все это придумал? Думал, раз любит, то сможет добиться всего?! - кричал Кирилл, сжав кулаки.
— Всмысле? Кто кого любит?
— Он тебя! Он даже рисует твои картины! Не верится? Посмотри в его гараже!
— Повсюду ложь! Все это из-за тебя! - девушка побежала к выходу.
— Куда ты?! - парень побежал за ней.
— Не твое дело. - прощипела та.
— Кирилл, а ты куда? - удивилась Алена, пытаясь остановить возлюбленного.
— Я закончу это дело, и Рейн за все заплатит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркоз.
Short StoryКаждый день Ксения терпит побои отца, крики матери и издевательство со стороны своих ровесников. Она скрывает свою красоту под жутким тёмным капюшоном, из которого едва видны ее угольные глаза. Восемнадцатилетняя Ксюша даже и не догадывалась, что п...