Пролог.

2.4K 114 23
                                    

POVАнжела

Урррррррррааааа!Наконец-то я могу выкинуть учебники в мусорку и ни о чем не думая прыгнуть на кровать!Ой, вы уже тут да? Тогда стоит представиться. Меня зовут Анжела, мне 17 лет. У меня чёрные волосы и такие же чёрные глаза. Бледная кожа, люблю чёрный, белый, красный и фиолетовый цвет. Меломан.

Как вы поняли, сегодня уже конец школьного года. И я наконец то буду дома целых три месяца. Сейчас я на всех парах бегу домой что бы по скорей начать каникулы. Я выбежала в дом, уже приготовилась что меня поздравит с окончанием этого года, как услышала что дома непривычно тихо. Закрыв дверь на защелку я прошла на кухню т.к. прихожая у нас соединена с залом. В моей комнате ни кто точно не будет прятаться, ведь там у меня творческий беспорядок. Комната родителей не прикосновенная поэтому их там тоже полюбому нет.

И вот я захожу на кухню. На удивление там тоже никого нет. Однако оглядев ещё раз кухню я заметила записку на столе.
Там написано:

Дорогая Анжела!
Мы уехали на дачу что бы дать тебе отдохнуть от всего. Проведи эти каникулы с удовольствием!

С любовью мама и папа.
P. S. Деньги на холодильнике, удачи!

Сначала до меня не дошло о чем говорилось в записке. Но через секунду после осознания мой радостный визг был слышен за 5 километров. Я сразу же залезла на холодильник, взяла деньги и увидела там добрых 25 Тыс. Мало если учитывать то как я люблю тратить деньги. В любом случае я побежала к шкафу и быстро натянула на себя мятного цвета футболку, чёрные шорты и серые носочки. Волосы распустила(они были заплетены в косичку), на ноги одела серые носки и чёрные кеды, в прихожей одела свой чёрный кожаный рюкзак в который положила телефон, ключи и деньги. Взяв свое добро я побежала в магаз.

Придя с магазина я начала разлаживать все добро на диване. Тут мне позванила подруга.

-Алло? - сказала я в трубку и начала искать пульт.

-Аллло. Слушай Анжел, выходи погулять? -услышав предложение подруги я цыкнула. Подруга это услышала и спросила-Что-то случилось?

-Да нет. Просто я только что из магазина пришла.-ответила я.

-А что ты купила? - поинтересовалась подруга.

Я посмотрела на розложенное на девание чудо, и подумав ответила.

-Тебе точно нужно рассказывать что именно я купила? Просто тут этого добра на весь диван.

-Ааа, ну тогда не надо. Ну так ты выйдешь?

-*Вздох* Ладно, жди меня-сказала я и сбросила трубку.........

И зачем я сюда пошла?[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя