POVАнжела
Итак, мы познакомились и начали путешествие по парку. Генри помог Алисе с молотком. Почему только Алисе? Потому что я в этом ни как не участвую. Я знаю что Борис умрёт, так зачем делать все быстро, когда есть возможность поиздеваться над свое обидчицой. Сейчас мы идём к тиру и банкам, но я кратко расскажу как я издевалась над Алисой. Генри стрелял и его я вообще не трогала, а у Алисв я постоянно ловила мячи и кидала их в другие места. Один раз даже случайно в Генри попала. Ох как она бомбила. Все и вся матом поливала.
Следующая Банда Мясников. До нас дошло что нужно кидать банки что бы отвлечь банду. Алиса без проблем забежала в правый проход. Однако я и тут составила ей гадость. Когда она выходила, я выхватил у Генри Банку и кинула её к ногам Алисы. Ох сколько криков было. Когда Алиса побежала в левый проход, я отобрала у Генри банку и бросила её под ноги Алисе. Теперь на нее мало того что бежит банда, так она упала и из-за скорости в кровь разодрала ладони. Но Алиса быстро встала и побежала, судя по открывающимся дверям, нажала на рычаг и побежала обратно. Прибежала она вся в ушибах, которые наверняка скоро станут синяками. В последствии я быстро ушагала от туда пока Генри пытался успокоить Алису.
Следующий у нас по списку Бертрум. Я заранее ушла ближе к стене и с давольной лыбой наблюдала за Алисой, которая в близи изучала Бертрума. Генри в это время включил запись. К концу записи Бертрум начал оживать. Алиса начала убегать, и это была её ошибка. Если бы Алисс осталась ближе к Бертруму, её бы не ударила его "рука" что буквально впечатала её в стену когда Алиса бежала к Генри. Алиса без сознания, значит можно поработать. Я подошла к Генри который держа топор с шоком наблюдал за живой каруселью.
-Дай пожалуйста? - попросила я протярув руку к топору у Генри. Он отдал его мне и когда одна из "рук" остановилась около нас, я быстро взобралась на "руку" и отрубил 4 крепления. Когда "рука" начала рушиться, я держа подол платья спрыгнула с неё и убежала в сторону.
-Понял что нужно делать? - спросила я протянув топор Генри.
-Да, спасибо что показала - сказав это Генри взял топор и побежал к другой "руке".
-Осторожнее - сказала я увидев как Генри ели отскачил от карусели. Генри кивнул на мои слова и пошёл драться дальше. В то время я в одном из углов увидела Бенди. Заметив что я на него смотрю, он взял табличку и показал её мне. "Встретимся в комнате перед парком" - вот что там было написано. Прочитав это я кивнула ему и вернула свой взгляд к Генри. Он в то время сломал последнию "руку".
-Отлично! Считай мы на шаг ближе к выходу. - с улыбкой сказала я и пошла к выходу т.к. Генри уже шёл к рычагу. После того как двери были открыты, я крикнула подходящему к Алисе Генри.
-Генри! Я уйду не надолго. Не начинайте следующий аттракцион без меня! - крикнув это я быстрым шагом пошла на место встречи, естественно не забывая оглядываться.
Придя, первое что я увидела, был Бенди который оперевшись об стену о чем-то думал. Я не стала долго стоять на одном месте и подошла к нему.
-Ты что-то хотел? - спросила я и Бенди наконец-то вышел из своих мыслей.
-Да. Хотел узнать что ты делаешь - сказал он. Я в свое удивление выгнула бровь и Бенди продолжил - Просто заметил что ты просто наблюдаешь и не как не помогаешь, а наоборот мешаешь. Но как только Алиса потеряла сознания, ты начала помогать - а, так вот о чем он.
-Не знаю о чем ты подумал когда я изменила ход своих действий, но отвечу на твой вопрос - начала я - Я пытаюсь помешать Алисе, а по возможности убить, тем самым отомстить за моё прошлое. Я бы начала это делать и раньше, но ты видел что я была не в состаянии. А когда Алиса отрубилась, дела для меня не было и я решила занять себя хоть чем-то. Потому и помогла Генри - ответила я. Бенди некоторое время стоял в задумчевости.
-Я могу быть свободна? - спросила я вспомнив что меня ждут.
-Да, но перед тем как ты уйдёшь, хочу попросить тебя кое о чём - сказал он.
-И о чем же?
-Подстраивай подлянки Генри тоже. Считай его смерть, будет твоя благодарность за то что я дал тебе другое тело.
-Хорошо. Что-то ещё?
-Нет. Можешь идти - как только он это сказал я развернулась и пошла быстрым шагом обратно...
-------------
Итак ребят, я решила устроить себе мини отпуск на 3-4 дня. Может меньше. Отпуск по причине того что я во первых на даче с родными из-за чего работы в огороде не меньше и я постоянно торчу на улице помогая. Во вторых сам факт того что я хочу проводить больше времени с родными. Ну а в третьих я сильно устаю, так что пока родоки не свалят в город оставив меня на даче, я отдыхаю от Wattpad. Но это не точная инфа, может я вернусь раньше. Надеюсь вы меня поняли, до встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И зачем я сюда пошла?[ЗАКОНЧЕН]
FanfictieДевушка идёт в заброшенную студию. Лучше бы она осталась дома и была трусихой, чем была бы в этом аду.