Глава 19.

963 82 11
                                    

В этой главе есть кровь, убийства и прочая фигня. Приятного чтения.
(М-да. Сразу видно как Автор любит писать дисклеймеры)
------

Они вошли в "замок" и пошли по коридору. На последок Анжела оглянулась на Элис и Тома, которые стояли на той стороне берега и взволновано смотрели троице в след. Словно подтверждая их опасения, Анжела понедоброму ухмыльнулась и развернувшись с обычной улыбкой, быстрым шагом догнала Генри и Алису.

POVАнжела

Я догнала этих двоих и мы пошли в зал с троном Бенди. Мы подошли к трону и Генри взял бобину. Алиса включила запись и пошло поехало. Скучный монолог Джоуи, который я не слушала.

-Конца - в один голос с записью Джоуи, сказал Генри. Это вывело меня из размышлений и по этому поводу я не пропустила самую, по моему мнению, милую и смешную форму Бенди. Он сел на трон и как зарычал на нас. В этот момент я поняла что ему нужно почистить зубы. Ибо изо рта у него плохо пахнет... А если серьёзно, то он нас всех троих отшвырнул в другой конец коридора. Только если Алиса и Генри ударит о жесткую стену, то я прилетела в стену и мой удар смягчила чернильная подушка, которую походу сделал Бенди. Которая кстати исчезла после того как я ударилась об неё. Благодарна ему за это, но ударил по ребрам он больно.

Встав на ноги я заметила что Генри выронил бобину. Я подобрала её и с серьёзным видом, я перебежала к первому рычагу и прижавшись к стене нажала на него. Генри и Алиса смекнули что нужно делать и тоже прижавшись к стене пошли искать рычаги. Я же пошла к дверям в зал, которые через минуту открылись и там была комната с стеклянными трубами.

Дождавшись Генри и Алису я вошла в комнату. Дверь за нами закрылась, а Алиса покрутила вентиль и чернила наполнили трубы. Бенди вышел из стены и я начала удерать от него ломая трубы с его помощью.

Тут уже нужно отдать должное Бенди, который как ни в чем не бывало нападает на меня. Но как бы он хорошо не нападл(я бы сказала, очень хорошо нападал), я все таки ломаю с его помощью последнию трубу. Свет гаснет и мы останавливаемся что бы не налажать в темноте.

Как только свет включился, я рванул с места и побежала к трону и прямо около него остановилась.

-Давай Анжела! Выставляй бобину! - крикнул мне Генри, чем вызвал у меня улыбку.

-Давай же! - присоединилась к его словам Алиса. Я же развернулась к ним лицом и держа бобину за спиной, я улыбнулась шире,после чего посмотрела им за спину, где уже во всю шёл Бенди.

-Привет Бенди - сказала я, чем окончательно убедила этих двоих, что я на стороне чернильного. Следующие мои действия, что наверное даже Бенди шокировали. Я с размаху воткнула свое мачете в грудь Алисы  и резко провела его вверх. Брызгнула кровь на которую я не сильно обратила внимание, потому что просто мысленно ликовала, что наконец-то избавилась от этой твари что гнобила меня 4 года.

Генри в шоке отступил на пару шагов и на него тут же напал Бенди, откусив Генри бошку. Что самое смешное, что я скревилась от этого зрелища, хотя только что разрубила человека почти напополам.

После того как Бенди убил Генри, он стал уменьшаться и снова стал высоким и костлявым. Он подошёл и потрепал мои волосы.

-Молодец, хорошая робота - произнёс он и убрал руку. Я улыбнулась и поправилс волосы которые мне встрепал Бенди, после чего зевнула. Я маргнула, и мы оказались в какой-то комнате. Через несколько секунд размышлений я поняла что эта та самая комната Бенди. Сам Бенди ушёл, оставив меня в комнате.

Что ж, думаю стоит отдохнуть после такого приключения.

-------------
Привет. Думаю вы уже поняли, что в конце каждой книги есть ASK. И это как традиция, которая добралась и до этой книги. И так, задавать вопросы можно:
Анжела
Алиса(человек)
Генри
Бенди
Сэмми
Алиса(ангел)
Элис
Том
Борис
Автор
Надеюсь ни кого не забыла. К слову, эту главу я писала под мелодию  New game by nitro fun.  А на этом все, встретимся в ASK'е!

И зачем я сюда пошла?[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя