POVАнжела
Я ждала ребят около рычага. Вскоре ко мне пришли оба. Генри шёл о чем-то задумавшись, а Адиса, если бы могла, убила бы меня одним своим взглядом. Алиса нажала на рычаг и нам открылся проход к вагонетке. Ребята сели в вагонетку, а я шла около них. Вы бы видели лицо Алисы когда она поняла что весь путь они будут ехать со скоростью черепахи. Думаю Алиса и Гении в этой ситуации хотели бы быть на моем месте. Тихо и спокойно, со спокойной улыбкой идти около вагонетки.
Конечно же весь путь нас доставал голос Алисы и картонные скримеры. В конечном итоге мы приехали в зал, где я остановилась под видом будто разглядывая картины, пока ребята ехали дальше. Рассматривая картины я заметила как почти в милиметре от меня полетела вагонетка. Я с удивлением посмотрела на Алису... Которая снова потеряла сознание... Да сколько можно?! Почему она постоянно вырубается?
Я с Генри переглянулись. Глубоко вздохнув я перевела взгляд на Борю. Итак, Боря побежал на Генри и врезался в стену из-за того что Генри убежал в сторону. Боря повернулся к нам и начал истекать чернилами. Генри мигом подбежал к нему и схватив чернила убежал от него.
-Анжела! Лови! - сказав это Генри кинул мне сгусток чернил, которые я успешно поймала. Не говоря не слова я побежала к машине( или как это зову я, 3D принтер), там выбрала трубу и нажала на рычаг. Как только труба "появилась на свет", я подобрала её кинула Генри. Он поймал её и выждав момент ударил Борю. Боря рассердился и откинул Генри в стену. Пока Боря снова истекал чернилами, я побежала к нему и взяв сгусток побежала от Бориса. Я кинула сгусток Генри и он побежал к машине. Пока он нажимал на рычаг, Борис начал косплеить попрыгунчик. И прыгал он так, что аж пол сотресался. Выждав нужный момент Генри снова ударил Борю и полетел в стену. Сразу после этого я подхватила чернила которыми он истекал и побежала к машине. Труба у меня. В последний момент я замечаю вагонетку летящую в меня и успеваю увернуться. Далее снова кидаю Генри трубку. Генри снова бьёт Борю и он (Борис) растворяется в чернилах.
А пока истеричка Алиса что-то там орёт, я решаю проверить как там моя "подруга". Как только я подошла, Алиса начала приходить в себя. В тот же момент я услышала как кто-то упал. Я оглянулась и увидела потерявшего сознание Генри.
-Что я пропустила? - хриплым голосом спросила Алиса садясь.
-Много чего интересного - ответила я посмотрев на мёртвую Алису, а затем на Элисон и Тома. Пока я их рассматривала, услышала как Алиса с глухим стуком упала на пол. А теперь у меня вопрос. Сколько она ещё раз потеряет сознание? Может она вообще тогда уснёт? Я почему-то уверена что пользы от мёртвого Бориса будет больше, чем от постоянно вырубающейся Алисы.
Я снова посмотрела на Тома и Элисон и заметила как Том замахиваеться на меня трубой что бы вырубить. Однако я уклоняюсь и отхожу от него.
-Можно мне побыть в сознании? Не сильно хочется доверять свою судьбу тем кого я впервые вижу - сказала я.
-Кто ты? Ангел? - спросила меня Элисон подходя ко мне. От её заявления я ненадолго встала в ступор.
-Только внешне - ответила я.
-Хорошо. Буду иметь ввиду. А теперь пойдёмте быстрее. Нам нельзя долго стоять на одном месте. Том, можешь взять их на руки? - спросила Элис указывая на Генри и Алису. Я немного удивилась. "Они серьёзно так просто поверят? " - подумала и увидела чернильные разводы. А посмотрела в место от куда они шли. Это была дверь из которой мы пришли.
-Господа, нам всем кабзда - сказала я и повернулась к Элис и Томом. Она как-то уговорила Тома и тот взвалил ребят на плечи и пошёл.
-Пошли быстрее - сказав это Элисон взяла меня за руку и повела за Томом. Я не сопротевлялась и наоборот шла чуть быстрее Элисон.
Такими тэмпами мы быстро пришли к их убежищу. Том угрожающе показал своей механической рукой идти в место которая до пятой главы будет нашей тюрьмой. Я вздохнула и спокойно зашла туда и наблюдала как Алиса и Генри лёжа на одной кровати обнимали друг друга. Смотря на это я невольно тихо рассмеялась. Чтобы не заржать на всю студию, я отвела от них взгляд рассматривая комнату. Сразу же я обратила внимание на ложку. Вздохнув я тихо осознавала что мне нужно подождать хотя бы один день прежде чем открыть тайный проход. А пока, нужно ждать....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И зачем я сюда пошла?[ЗАКОНЧЕН]
Fiksi PenggemarДевушка идёт в заброшенную студию. Лучше бы она осталась дома и была трусихой, чем была бы в этом аду.