Часть 6

1.2K 106 9
                                    

POVАнжела

Я проснулась с той же головной болью. В особенности болел затылок, его как будто 5 раз битой ударили. Хотя... нет. Его не били битой. Это я перед отключкой ударилась. Едково запаха чернил тоже не было. Что же на самом деле произошло?

Медленно я приподнялась на локтях,затем села. В глазах двоиться, но думаю переживу. Забыв о том что у меня больная нога, я встала. Но как только на ногу вознеслась вся тяжесть моего тела, мою ногу пронзила острая боль. Я упала на колено правой ногой, а на глазах начали скаплеваться слезы. Я силой "проглотила" крик боли. Осторожно я попыталась снова встать. На этот раз я хотя-бы не забыла что у меня повреждена лодыжка. Прошипев от боли я продолжила путь.

(Надеюсь что вы не против если мы перенесемся на 2 часа вперёд)
2 часа спустя.

Тперь, я стою напротив улыбающийся картонки. Которая в свою очередь была на фоне пентаграммы. Меня реально напрягает улыбка Бенди. А взгляд его картонки как будто в душу смотрит. Забив на это я устало плюхнулась около шкафчика с супами. Оперевшись головой об этот самый шкаф, я закрыла глаза что бы заснуть. В моей привычке что бы заснуть надо было замедлить свое дыхание, как при попытки притвориться спящим. Покрайней мере мне это помогало. Пока я не уснула, кажется что я сплю. Этим я не раз пользовалась, и практически всегда это работало.

Вот и сейчас я впала в состояние "подготовочного сна". Ещё немного и я укатаюсь в уютную пелену сна, но нет же! Надо кому-то подойти ко мне и начать прожигать взглядом! Погодите... К-кто может смотреть на меня, если я по сути здесь одна? Блин. Слишком свыклась с новой ролью. Не надо забывать что это та же моя любимая игра BATIM. Наверное это либо Сэмми или Бенди. В случае второго мне не жить.

От взгляда неизвестного я поежилась и с вернулась комочком. Все таки неприятно ощущать на себе взгляд готовый тебя сожрать заживо. Со стороны неизвестного послышался вздох.
-Спишь значит - сказал он и замолчал- Эх. А ведь знаешь, совсем неохото убивать такую приятную особу - от его слов моя голова была готова взорваться. Голову переполняли вопросы по типу "как? Почему? Я ему нравлюсь?" и т.п. Но внешне я из всех сил сдерживала спокойное вырожегие лица.
Почувствовав боль в спине от неудобной позы, я попыталась улечься поудобнее, однако соскользнула и упала прямо на ноги к неизвестного. Непоняв сразу на что упала, я устроилась головой поудобнее. Осознала только когда этот кто-то погладил меня по волосам.
-Какая же ты милая когда спишь - сказал он поглаживая мои волосы. Но мне не до этого. Я попыталась понять у кого на ногах лежу. По ощущению я лежу на ногах облачные в брюки. Поэтому вариант с Сэмми и другими перчанажами отлетают. Получается... Бенди? Если это хурма (хуманизация), то тогда понятно в чем дело. Да и рука что меня гладила больше похожа на человеческую. "Бенди" (в кавычках потому что гг не уверена) горько усмехнувшись положил меня на пол. На удивление положил он мою голову на подушку, а после накрыл пледом. С пледом стало теплее и я по рефлексу с вернулась клубочком. Через некоторое время послышалось как "Бенди" встал и ушёл куда-то. По звукам можно было предположить что он открыл портал. В прочем к тому времени я была уже слишком слаба, поэтому как только убедилась что не званый гость ушёл, провалилась в мир снов....

И зачем я сюда пошла?[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя