Часть 3.

1.5K 105 2
                                    

POVАнжела

Мы друг за другом вошли в студию. Т.к. я была ближе к выходу, мне нужно было закрыть дверь что бы потом не пугаться того что дверь из-за ветерка захлопнется. В принципе я так и сделала, захлопнула за нами дверь.

Закончив с дверью я оглянулась. Мы находились в коридорчике, на стенах висели плакаты демона и волка, в самих стенах были дырки. С потолка капли чернила. Когда я перевела взгляд низ, то ужаснулась. На полу была большая стрелка которая вела назад, в её начале было написано "Не чини машину". Испуганно я перевела взгляд на стены сного. С права от меня была надпись на плакате с волком "Извини приятель". С лева от двери было написано "поварачивай назад". На других стенах были написаны палочки перечеркнутые линией. Ну знаете, так делают что бы считать сколько прошло времени.
Я с шоком смотрела на это.

-Анжела. Чего ты стоишь как в копания? - спрасила подруга подходя ко мне. Я моргнула и все надписи исчезли.

-Нет.... Все хорошо. Просто я задумалась- соврала ей я. Она пробурчала что-то себе под нос и пошла в глубь здания. Я же стояла ещё несколько минут с вопросами в голове. Что это было? Для чего это нужно? Непонятно.

Когда я отошла от шока, быстрым шагом направилась на право. Туда куда пошла подруга. Пока я шла, я услышала как открывается какая-то железная дверь. Поэтому я прибавила темп. В коридоре в котором я сейчас находилась было две дороги, на левой и на право. Я пошла на налево и меня встретила ещё одна развилка на право и на лево. Я думала над тем куда мне нужно идти, как вдруг с права услышала визг подруги. Я не раздумывая побежала на право. Подруга стояла на ещё одной развилке на право и на лево. Она с ужасом смотрела туда где должен быть левый проход.

-Алиса. В чём дело? - спросила я подругу подбегая к ней. Анжела лишь подняла руку и показала пальцем в перед. Я повернула голову в сторону что показывала подруга. Я опешила сного. Там была комната, в которой на аперационном столе лежал с вскытой грудью волк. Подруга просто убежала от сюда и назад. Я же медленно стала подходить к волку. Почему то он кажется знакомым.....

flashback

Маленькая девочка шла по извилистым коридорам. Сразу видно, она потерялась пока искала что-то, точнее кого-то.

Вдруг из-за угла выкатилась банка супа. Девочка встала, она нахмурила бровки и с серьёзным лицом сказала.

-Я тебя видела. Я тебя не боюсь. Выходи! - девочка говорила громко и решительно. Хотя на самом деле боялась того кто находиться за углом.

Но на счастье, из-за угла вышел черный мультяшный волк одетый в белые штаны на подтяжках. У него были на руках перчатки, и белая мордочка. Глаза были такие же как у *помехи*. Судя по лицу незнакомца можно сказать что он ребёнок.

Девочка расслабилась и улыбнулась незнакомцу. Волк улыбнулся и протянул руку в знак приветствия. Девочка немного опешила от действий волка, но позже взяла его руку.

-Привет я *помехи*. А как тебя зовут? - спросила девочка. Волк улыбнулся. Он засунул руку себе в корманы штанов и вытащил от туда блокнот и ручку. Волк начал быстро что-то писать, скорее всего это был ответ на вопрос. Волк развернул блакнот к девочке. "Меня зовут *запись не видна*"-было написано на листке. Девочка улыбнулась.

-Ты не видел *помехи*? - спросила девочка смотря на волка. На его лице было удивление,но потом он сного улыбнулся и кивнул. Он хотел уже развернуться как их откликнул голос.

-Привет *помехи*! Вижу ты познакомилась с *помехи*.

End flashback

Из воспоминаний меня вывел писк подруги. Когда я оглянулась то заметила что в помещении стало темней. ~сколько же я так простояла?~ - спросила я себя. Взгляд упал на плакат с волком.

-Так значит тебя зовут Борис... - прошептала я себе под нос.,~Интересно, почему воспоминание вспыхнул только после того как я увидела волка в живую?~ - спросила я саму себя.

-Так, Анжела! Приходи в себя! А то я уже столько всего сделала, а ты до сих пор стоишь! - услышала я злой голос подруги и приблежающиеся шаги. Я развернулась и вопросительно посмотрела на подругу. Она была зла. Увидев то что я очнулась, она остановилась и чуть расслабила брови.

-Пошли- сердито буркнула она и развернулась......

И зачем я сюда пошла?[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя