POVАнжела
Я пришла в следующую комнат , успев увидеть как железные ворота в мою самую не любимую часть локацию в игре поднимаются.
-Как ты тут оказалась? - спросил меня Генри. Я отвела взгляд от Папйпера, который только что прошёл в коридорах, и перевела взгляд на Генри.
-Так уж вышло, что доска подомной сломалась. И не смотри на меня так Алиса, ты должна была уже привыкнуть что так просто от меня не избавишься - последнее приложение я сказала с улыбкой смотря на раздраженный взгляд Алисы, которая наверное надеялась что отдохнёт от меня.
-Я тебя ненавижу - прошипела она мне.
-Что ж, взаимно - с той же улыбкой сказала я.
-Кто вообще дал тебе вторую жизнь?! - уже с нехилой злостью спросила Алиса.
-Без понятия. Но вырожаю ему огромную блогадарность - с той же улыбкой говорила я. Алиса просто развернулась к коридорам, и чуть топая от злости пошла по ним.
-Найду этого переродителя, и убью его - пробурчала Алиса будучи уже в коридорах. Однако у меня вопрос, как я умудрилась её услышать её? "Уж поверь мне, скорее он убьёт тебя быстрее, чем ты успеешь его хотя бы коснуться " - мысленно ответила я проходя к двери где находятся трубы, которые нужно поченить.
-А какое у вас сейчас задание? - спросила я открыв дверь в эту комнатку.
-Нужны чернила с то бы из той машины*указал в сторону 3D принтера*, появились трубы и мы могли их вставить в недостающие промежутки между трубами - ответил мне Генри. Я кивнула и вошла в комнату предварительно осматривая ее. Только пройдя к записи какого-то чела, я смогла убрать улыбку. Недолго вроде улыбалась, а уже скулы болят. Так или иначе я просто сейчас стою оперевшись о стенку и думаю обо всем. К примеру о шутках, которыми я в будущем смогу подколоть Алису.
В прочем мне стало скучно и я решила пойти и понаблюдать за этими голубками. Быстрым шагом я прошла несколько коридоров и наткнулась на Страйкера. Мы молча смотрели друг на друга некоторое время, пока до меня не дошло что мне нужно убегать, а до Страйкера дошло что ему нужно напасть на меня. Так я и побежала по коридором и наткнулась на Генри с Алисой. В прочем к тому времени я оторвалась от преследователя.
-Ты чего тут? - спросила Алиса смотря на меня. Что удивительно, так это то что у меня нет отдышки после достаточно длительного времени бега. Вроде бы я и пол пути того что сейчас пробежала не смогла бы, т.к. у меня твёрдая 3 по физре из-за хреновой дыхалки. Ну и не только по этому. Чёт я отошла от темы.
-Мне просто стала интересна эта местность и я решила прогуляться- ответила я. В руке у Генри и Алисы были по одному чернильному шарику. -Окей. Идите и делайте трубы, а я пока прогуляюсь сдесь - сказав это я пошла гулять по коридорам, вскоре наткнувшись на Пайпера. До него уже быстрее дошло что нужно напасть на меня. По этому я тоже быстрее сообразила что нужно драпать. По пути ещё и Страйкера с Эдгаром встретила и теперь бегаю от всех троих. Однако мне даже нравиться бегать от них. Не знаю почему. Просто нравится.
Но всему веселью пришёл конец, когда стены окрасилиси в чёрные пятна, а сама я врезалась в Бенди. И по закону подлости я на высокой скорости не только врезалась в него, но ещё и сшибла его с ног. Так что теперь мы в весьма... двухсмысленной позе, от чего я естественно покраснела.
Как бы то не было, я быстро соскачила с Бенди встав на ноги. Радовало то, что единственные свидетели этого позора растворились.
-Что ты тут делаешь? - переставая краснеть спросила я.
-У меня тот же вопрос - вставая ответил Бенди.
-Я первая задала вопрос - ответила я скрестив руки на груди.
-Я собирался поймать Генри - сказав это Бенди прислушался.
-А я просто гуляла - пожав плечами в полу голос ответила я, после тоже прислушалась. В одном из коридоров раздавались шаги. Это похоже были Генри и Алиса. Я и Бенди перекинулись взглядами и он пошёл к тем двоим, а я же наооборот от них, что бы вопросов не возникло.
Пройдя пару коридоров я нашла шарик чернил. Я задумалась, стоит мне помогать им или нет? Однако мне пришла в голову идея и взяв шарик чернил я пошла обратно в главный зал с 3D принтером...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И зачем я сюда пошла?[ЗАКОНЧЕН]
Fiksi PenggemarДевушка идёт в заброшенную студию. Лучше бы она осталась дома и была трусихой, чем была бы в этом аду.