Глава 10.

1.1K 93 7
                                    

POVАнжела

Проснулась я от голоса какой-то женщины что трындела о чем-то. Открыв глаза я увидела Алису что держала в руке вантуз. Мои глаза на секунду округлились.

-А зачем тебе вантуз? - спросила я. Алиса пробурчала что-то не внятно и ушла - Что вообще происходит? - задалась снова я вопросом встав с пола.

-Алиса выполняет поручения Алисы. И это одно из них - внезапно ответил мне Борис.

-Она что свои же задания выполняет? Или тут ещё одна Алиса? - снова задалась вопросом я.

-Да, тут ещё одна Алиса - с смешками сказал Борис.

-Понятно. Как ушиб? До сих пор болит? - спросила я.

-Да нет. Уже прошло - на этом наш разговор окончился. Повисло не долгое молчание что разрушили быстрые шаги кого-то. А нет, это бег. По мере приближения на стенах появились разводы. Борис задрожал закрыв руками лицо. В лифт вбежала Алиса и бросив батареи на пол закрыла двери лифта. Как только двери закрылись в них врезался Бенди. Взявшись за прутья рештки он зарычал. Алиса ударила его голову вантузом и нажала на этаж 9. Бенди зврычал ещё громче но сделать уже не чего не смог т.к. мы уехали.

-Зачем ты это сделала? - спросила её я.

-А что?

-Он мог нас убить!

-Но не убил же - скептически ответила она мне. Я сжала руку в кулак но ничего не сказала, просто отвернулась к Борису. Алиса ушла к Алисе. Я вспомнила что в рюкзаке у меня были карты, но тут же осеклась вспомнив что рюкзак я посеял ещё давным давно.

-Что-то не так? - спросил меня Борис.

-Да нет. Просто вспомнила что у меня в рюкзаке были карты - ответила я.

-А где твой рюкзак?

-У Бенди! - на мой ответ глаза Бори расширились.

-Как? - единственное что он смог произнести.

-Когда я впервые убегала от него, то провалилась в дыру. Но Бенди схватил меня за рюкзак и мне пришлось снять его что бы не попасться демону - ответила я не заметив как пришла Алиса.

-Неудачниться - фыркрула она. Я лишь закатила глаза. Мы приехали на четырнадцатый этаж. Алиса ушла и из пола появился Бенди в своей мультяшной форме.

-Я тут услышал что тебе нужен рюкзак - задумчиво произнёс он.

-Какого... Что ты тут забыл? - спросила я.

-Я могу отдать его тебе за небольшую услугу - проигнорировав мой вопрос продолжил он. Одним большим шагом я оказалась на середине лифта и кастылем нажала на кнопку закрытия дверей.

-Уходите, вам сдесь не рады - произнесла я отйдя обратно к Борису.

-Как хочешь - пожав плечами сказал Бенди и развернувшись исчез в полу.

-А может тебе стоило согласиться? - спросил Борис после не долгово молчания.

-Да пусть он с этими услугами идет на Х, У и одинадцатую букву алфавита - сказала я на русском без акцента (позже(в других главах) будет Инфа почему так).

-Чего? - не понял Борис.

-Ни чего - буркнула я уже на английском. До прихода Алисы мы молчали, в принципе как и при её приходе мы тоже молчали.

-Это был Русский - сказала я когда Алиса ушла. Борис удивленно на меня посмотрел - Тогда после встречи с ним я говорила на Русском - пояснила.

-Ого. Но создатель говорил что если мы начнём говорить на другом языке у нас будет акцент  - - возможно Борис хотел ещё что нибудь сказать, но замолчал заметив что сюда идёт Алиса.

-Радуйтесь. Мы едем на выход - с улыбкой сказала она. Я лишь с грустной улыбкой опустила голову вниз. "Нет. Нам ещё долго придётся друг друга терпеть здесь" - мысленно сказала я и с печалью посмотрела на Бориса. Ангел начала говорить что-то о рае, затем плачь, смех и мы летим вниз. А села на пол поджав колени и вжавщись в стену и закрыла глаза.....

И зачем я сюда пошла?[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя