Глава 9.

1.1K 89 7
                                    

POVАнжела

-Куда пойдём? - спросила Алиса.

-Не знаю как ты. Но я пойду по пути демона. Он мне показался более... милым что ли? - сказала я убрав свою руку с её плеча.

-Ну, тогда нам на разные пути - с лживой грустью сказала она идя к пути ангела. Я не медля не секунды прошла по пути демона не обращая внимания на запись Джоуи. Идти вперед было из-за чернил сложновато, но я пыталась. Выйдя из комнаты я вспомнила что пересекусь с Алисой снова, потому я отошла к стене прислонившись к ней. Прикрыв глаза я наслаждались тишиной и одиночеством, они так приятны после такого долгово контакта с Алисой. Не смотря на её милосердие несколько минут назад, я ей все равно не верю.

Глубоко вздохнув я вышла из комнаты. Меня встретила картонка Бенди. От неожиданнасти я вздрогнула, но продолжила путь. За углом меня ждал Борис что приветливо помахал рукой увидев меня.

-Я тоже рада тебя видеть. А где Алиса? -после моего вопроса послышалось чьи-то шаги. Борис так же напугал Алису с помощью картонки. Из-за угла мы услышали как Алиса приземлились на пол. Борис начал беззвучно смеяться, а я же старалась сдержать смех. Подруга вышла из-за угла гневно смотря на нас. Заметив трубу у Бориса она её выхватила и с замаху ударила ей по голове сначала меня, а после и Бориса. Цокнув она ушла.

-Ты в порядке? - спросила я Бориса когда мы пошли за Алисой. К слову Борис снова был моей опорой. Он кивнул свободной рукой держась место удара. Конечно же я просто не могла не заметить что Бориса Алиса удалила сильнее, потому я волновалась за него.

Мы вошли в лифт. Алиса начала говорить о чем-то, но я больше волновалась за Бориса что до сих пор держался за удареное место. Лифт остановился и подруга вышла, я решила не идти. Борис тоже пошёл за Алисой. Когда оба ушли я села в углу лифта прикрыв глаза. Моя усталость снова дала знать о себе и я почти сразу уснула....

------------------

Сорян что так мало. Вдохновения почти нет(звучит как отмазка). Надеюсь вам понравилась эта глава.

И зачем я сюда пошла?[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя