Глава 13.

1K 81 14
                                    

POVАнжела

Я вернулась к ребятам и мы пошли к Норману. Ура! Это мой самый любимый "аттракцион " в Бенди Лэнде.

Увидев свет прожектора Генри с Алисой спрятались в будке, а я просто прижалась к стене и затаила дыхание. Норман прошёл мимо и эти двоя пошли вниз. Они шли за спиной Нормана и я за ними. Тут я "случайно"  поставила подножку Алисе, из-за чего она падает захватив с собой Генри т.к. попыталась удержаться за него но не смогла. И оба с громким "плюх" упали в чернила. К их счастью Норману не услышал их. Алиса посмотрела на меня с ненавистью, а Генри с непониманием. На их взгляды я с улыбкой пожала плечами. Ребята быстро нажали на рычаг и мы под рев Нормана побежали на второй этаж. На лестнице Алиса умудрилась меня толкнуть из-за чего я упала в низ. И знаете куда я упала? Точно не знаете. На руки прожектурису!  Тот удивленно на меня смотрел и наклонил прожектор будто присматривался ко мне.

-Может отпустишь меня? - спросила я заметив что это длиться долго. Да и к тому же я заметила что за нами наблюдает пара любопытных глаз. Норман поставил меня на лестницу и пошёл за ребятами. Те сразу побежали к рычагу. Свет погас и Норман бесследно исчез.

Мы в троем пошли обратно. Послышался рев Нормана и ребята спрятались в будку, а я просто прижалась к стене. "Дьявол. Мне кабзда " - мысленно сказала я когда свет прожектора меня буквально ослепил. Тут на сенах появились разводы и началась битва Бенди и Нормана. Вспомнив чем это кончится, я сделала первое что пиишло на ум. Рывком я открыла дверь кабинки и пока Бенди отвлёкся, я схватив Нормана за запястье утащила его подальше от Бенди.

В итоге я пытаясь отдышаться за одним из поровозов, стояла с Норманом. Тот непонимающе смотрел на меня.

-Что? Ты спас моё платье, а я спасла твою голову. Точнее прожектор - ответила я когда отдышалась. Норману отвел свой взгляд.

-Спасибо - сказал он и пошёл на второй этаж.

-Всегда пожалуйста - ответила я в моей голове буквально вспыхнуло воспоминание...

flashback

Девочка шла по этажу студии. Туда сюда ходили работники студии занимаясь чем-то своим. В скоре она пришла в зал звукозаписи.

-Да что ж такое! - послышалось где-то сверху. Девочка подняла свой взгляд на верх. Там стоял очередной работник студии который возился с прожектором. Убитая интересом, девочка побежала к лестнице которая вела к тому работнику. Забежав к нему она заметила как он что-то искал.

-Вы что-то ищете? - спросила девочка смотря за ним.

-А? Да. Я не могу найти бобину. Черт, Джоуи меня убьёт - последними слова он сказал более тихо. Девочка оглянулась и заметила за столом ту самую бобину. "наверное упала в щель между столом и стеной" - мысленно отметила девочка.

-Это она? - подойдя и взяв в руки бобину спросила девочка.

-Да! Спасибо - сказал он взяв бобину и вернулся к делам. Девочка так же заметила мешки под его глазами. "Видимо он плохо спит" - подумала она.

-Вснгда пожалуйста - сказала девочка и ушла вниз....

End flashback

Очнувшись от воспоминаний я поспешила вернуться. Чернил на стенах не было, ребята только выходили из будки. На дрожащих ногах ко мне подошла Алиса.

-ТЫ!!Ты понимаешь что из-за тебя меня чуть не убили?!

***

Анжела открыла дверь будки и схватив Нормана за руку убежала подальше от Бенди. Сам Бенди отвлёкся на Алису и Генри что от страха не могли даже пальцем пошевелить.

Очнулись они только тогда, когда Бенди стремительно протянул руку к ним. Алиса мигом закрыла дверку. Бенди остановился, но быстро продолжил свои действия вырвав и откинув в сторону дверку будки. Алиса задрожала всем телом и зажмурив глаза заплакала. Генри тоже дрожал, но не так сильно. Он с страхом и сожалением смотрел на Бенди, а его глаза пакрыла прозрачная пелена и казалось он тоже сейчас заплачет. Давольно улыбнувшись своей работе, Бенди ушёл в стену.

***

Я с пофигистическим взглядом смотрела на дрожащую Алису. На ее щеках до сих пор былм дорожки слез. Дверь в ангельскую будку была разбита в дребезги и отеинута куда-то в сторону.

Я молча пошла дальше, но меня тут же буквально дёрнул за крыло.

-Ты не ангел! Так зачем тебе крылья? - сказала она потянув за крыло сильней. Стерпев боль я со всей силы сдела взмах крыльями. Взмах был настолько сильный, что у меня получилось вырвать крыло из рук Алисы и больно хлестнуть её по лицу.

-Я не ангел, и даже если была бы, щадить такую стерву как ты не собиралась бы. А ты Генри извини. Я как-то забыла о тебе - с тем же пофигизмом ответила я, после чего пошла к рычагам...

-------

С возвращением меня! Я вернулась с этой книгой. В основном я пишу это, что бы познакомить вас с аккаунтом Гримм 'а, он же @user62549029. А если быть точнее, познакомить с книгой над которой мы работаем. Она называется "Bendy and the ink mashine: Back to the nightamere". Так что прочитайте книгу, мы будем рады вам. Спасибо за внимание, пока!

И зачем я сюда пошла?[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя