POVАнжела
Мы приплыли к месту где должен начаться экстрим,или говоря простыми словами должна появиться рука. Сердце не надолго остановилось когда я увидела её. В этот момент Алиса чуть не сломала гребное колесо, когда оно засорилось чернилами. А чуть не сломала его из-за того что не могла попасть по сгусткам чернил которые и засорили гребное колесо. Когда он очистилось и мы ехали дальше, Генри решил очищать колесо, а Алиса будет вести лодку, ибо она серьёзно может сломать это чёртово гребное колесо.
Когда рука в очередной раз вылезла из чернил, я посмотрела на неё через зеркало. И то что было на ней написано, меня удивило.
"Не бойся его" - написано было на ладони. В шоке я посмотрела на Алису, у которой от стресса аж вены на лбу показались. Я мысленно усмехнулась этому, внешне не показывая эмоций. А то мало ли. Естественно я не волновалась. И это было связано даже не с тем что было написано на руке. Нет. Я просто спокойна по отношению к смерти. Так то я должна была умереть ещё тогда в лифте, если бы не Бенди. Как говорится, один раз переживаешь, и в следующие разы будет гораздо проще переживать ту же проблему. Думаю это высказывание в каком-то роде правда.На моё счастье мы благополучно доехали до конца, и меня даже не пытались убить! Вау. И в правду что-то грандиозное. Уже на суше я перешла первая перешла по доскам, и уже когда я была на полу, доски за мной сломались. Однако как выяснилось Генри успел перейти за мной,а вот Алиса промедлила и осталась на том "причале ".
То что произошло дальше, даже для меня был шок, и даже в какой-то стпени интерес. За спиной Алисы из чернил вылезла рука. Увидев опасность, она с небольшого разбега так прыгнула к нам, что даже не вооброзимо. И в правду, под приливом адреналина люди всякое могут. Я с равнодушным взглядом просто развернулась и пошла дальше, хотя в глубене души я расстроилась что Алиса не здохла.
Я спокойно прошла к заколоченой двери, и как только это сделала, доски выбил Сэмми топором, в последствии чего я отскачила от досок почти на метр. И мне интересно как я это сделала? Тоже с помощью адреналина? Сомневаюсь.
Так или иначе Генри начал борьбу с Сэмми. За этим было не очень интересно наблюдать если честно. Но так или иначе Генри сбил с Сэмми маску, которая отлетела прямо мне под ноги. Неудержавшись я подняла её и начала рассматривать. Эх. Жаль я не фанат Сэмми. Иначе бы эта маска была бы чем то святым для меня. Вообще я фанат всего фандома BATIM, не смотря на лёгкую ненависть к Алисе Ангелу. И в целом считаю что если убрать даже самого ненавистного многим персонажа, то игра потеряет свою изюменку. Ведь как ни как, персонаж так или иначе помогал сюжету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И зачем я сюда пошла?[ЗАКОНЧЕН]
Fiksi PenggemarДевушка идёт в заброшенную студию. Лучше бы она осталась дома и была трусихой, чем была бы в этом аду.