Глава 11.

1.1K 97 11
                                    

POV Анжела

Я проснулась. Голова жутко болела. Я встала с кровати. Погодите, с кровати?! Я оглянулась. Моё место нахождение пока что не известно. Ну что я поделаю если тут темно как... ну вы поняли где. Постепенно я смогла разглелеть обстановку. Я лежала до этого на кровати что была рядом с тумбочкой и.. и все. А! Нет, ещё зеркало есть. Не знаю на кой черт, но я подошла к нему. Ожидаемо, но я не увидела свое отражение из-за того что было темно. Вдруг кто-то открыл дверь. Свет был настолько неожиданным для моих глаз, что мне пришлось закрыть их руками. Постепенно привыкнув к свету я с удивлением обнаружила что тот кто открыл дверь куда-то смотался. Ну да пофиг. В мою голову влетела идея и я открыла дверь на полную что бы она освещала комнату. Увиденное в зеркале меня привело в шок.

У меня были чёрные волосы собранные в хвост, чёрные глаза, бледная кожа, чёрное платье до колена, белые не прозрачные копронки(или как это называется?) и чёрные туфли, которые слава дьяволу были без каблуков. Платье кстати на талии было перевязаной белой лентой с бантом сзади. На руках так же были чисто белые перчатки. Черты лица остались те же. Но самое интересное было в том что у меня были маленькие крылышки идущии где-то от лапаток. И нет, это были не крылья демона, это были крылья АНГЕЛА. Ну спасибо блин. Я теперь курочка. Спасибо тому же дьяволу что у меня хоть не было нимба, иначе бы я была Алисой намбер 2.

Итак, я вышла из комнаты. Хз где я, но вроде бы это этаж "K". Хотя нет, это точно этаж "K". Хотя бы потому что я вижу вывеску с названием этого этажа. Обернувшись я увидела что вышла из комнаты Бенди.

-Класс че - устало произнесла я смотря вниз.

-Эмм. Мисс? Что вы ту делаете? - спросил меня кто-то. И этим кем-то оказался брюнет с голубыми глазами, в бледной голубой рубашке с чёрными брюками и чёрными кросами.

-Извините, но позвольте сначала узнать кто вы? - спросила я в ответ.

-Хорошо. Я Генри Штейн. Бывший работник этой студии - я удивленно приподняла брови в знак удивления. Эх Генри, Генри.

-Не приятно с вами познакомиться. Я Анжела.

-А разве ангелы не должны быть более вежливыми? - спросил он заметив то как я с ним заговорила.

- Если у меня есть крылья, это не значит что я ангел. Тем более я получила их недавно и вообще не понимаю зачем они мне - ответила я. Тут же стены начались покрывать я разводами - Прячтесь - прошептала я и зашла в комнату Бенди. Сев на кровать я решила попробывать двигать крыльями. Это получилось, но все равно не привычно. В комнату зашёл Бенди которого я не сразу заметила т.к. разводы ушли. Он прокашлял в кулак привлекая внимание. Я посмотрела на него отвлекаясь от крыльев. Повисло молчание.

И зачем я сюда пошла?[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя