POVАнжела
Мой план прост. Генри и Алиса будут искать последний шарик, в то время как я его уже забрала и сделав нужную трубу жду их. Возможно будет скучно их ждать, зато потом повиселюсь с их реакции. И все таки я только сейчас вспомнила что у меня был, и есть с собой давольно хорошее мачете. Спрашивается, какого хрена я не воспользовалась им когда бегала от банды? Ну да ладно. Я не должна злиться на себя, к тому же перед этим тролингом.
*Спустя сколько-то времени*
Могу точно сказать что тролинг удался. Хотя я уже даже вздремнуть успела пока их ждала. За это время даже Бенди успел пять раза прийти. Он к счастью понял мою затею без слов, что значительно облегчило мне жизнь. Хотя я уже мечтаю чём нибудь заняться. В прочем это я и делаю. От скуки я вырезаю на стене всякие мордашки, в том числе мордашки Бенди, обоих Алис, Бориса, Генри...и ещё много кого. А ещё я частично задумываясь о том что мне стоит крикнуть ис последняя труба у меня.
В конце концов мне надоело вырезать мордашки и я пошла гулять по коридорам. И серьёзно. Я обошла все коридоры, а этих двоих нет. К слову, чернила прикрыли стены.
-Слушай Бенди, а ты случаем не знаешь где эти двоя? - спросила я повернувшись к Бенди.
-Они в комнате из которой ты ушла на прогулку по коридорам - ответил мне Бенди оглядываясь.
-Спасибо. Сможешь их там задержать что бы они не ушли? - спросила я двигаясь в сторону той комнаты. Бенди кивнул и ушёл в стену, а я ускорила шаг.
Когда я пришла к основному залу, я увидела чернильные разводы, из-за которых мне для вида пришлось спрятаться за угол. Поняв что я пришла, Бенди ушёл, о чем говорили исчезнувшие чернильные пятна. Как только это произошло, я вышла из укрытия и пошла вставлять трубу.
-Так последняя труба была у тебя?! - воскликнула Алиса.
-Ну да. Я хотела вам помочь с ней - пожав плечами сказала я.
-Спасибо - устало сказал Генри.
-Всегда пожалуйста - с улыбкой ответила я и повернула вентиль. Затем я открыла дверь и прошла в сейф с бобинами. Генри открыл коробку, в то время как я взяла в руки зеркало и оглянулась.
-Демон взял это? - с вопросительной интонацией прочитала я надпись на стене.
-Вот вы где. Мы рады что нашли вас - сказала Элисон. От неожиданности я вздрогнула и повернулась к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И зачем я сюда пошла?[ЗАКОНЧЕН]
FanficДевушка идёт в заброшенную студию. Лучше бы она осталась дома и была трусихой, чем была бы в этом аду.