Глава 8.

1.2K 99 11
                                    

POVАнжела

Вы не поверите как я попала к Борису в убежище. Значит, иду я и обхожу студию уже 4 раза, как вдруг прямо под моей рукой что я опиралась на стену появляться портал во весь мой рост. Неудержавшись я упала в него и приземлились в месте которое можно описать как конец второй главы. Ну, а там все как обычно. Выкатилась банка, меня поднял с пола Борис и отвел в свое убежище. Теперь я сижу на стуле с перевязаной ногой и костылем рядом перед произведением искусства и жду когда предательнеца, то есть, Алиса проснеться. Смотря на это искусство невольно задумываешься над разными вещами.

Из раздумий меня вывел волк что коснулся моего плеча. Я подняла взгляд на него. Борис показал что бы я шла за ним. Взяв костыль я пошла за ним. По началу я не поняла, но потом удидела Алису что вернулась с тремя банками супа из комнаты отдыха.

-И снова привет - сказала я, и тут же заметила что мой голос звучал как-то устало, а после я почувствовала жуткое недомогание. "Замечательно. А раньше нельза было устать?
" - мысленно возмутилась я.

-Привет. А как ты здесь оказалась? - спросила она начиная разогревать суп.

-Это... долгая история - не очень хорошо выкрутилась я. Во всяком случае я надеюсь что она мне поверит. Хотя история то короткая.

-Ясно - сказав это Алиса поставила тарелку с супом перед сидящем на стуле Борисом. Он достал из под стула коробочку с рычагом, которую Алиса открыла и взяв рычаг поставила его в панель. Взяв меня под руку, Боря повёл меня к двери. От такой неожиданности я слегка покраснела, хотя Борис был обсалютно спокоин. И вот мы перед тёмным проходом. Ух, хоть я и не боюсь темноты, мне страшно. Взволновано взглянув на Бориса, я заметила на его лице страх.

-Вы чего стоите? - спросила Алиса посветив на нас фонарём.

-Нам...страшно - нелепо улыбнувшись ответила я. Алиса закатила глаза, и взяв Бориса за руку она потянула его в проход. Только она забыла то что у меня ранена нога, потому неуспевая за скоростью ребят(а Анжела до сих пор держала Бориса за руку) я упала чуть ненапоровшись на какой-то механизм. Тут меня как будто осветило вспышкой воспоминаний.

flashback

Маленькая девочка бежит с весёлой улыбкой от *****. Они решили поиграть в догонялки. Девочка забегает в какой-то полу тёмный коридор. Внезапно она об что-то запинается и почти падает на механизм, как вдруг рука с белой перчатке удерживает её.

И зачем я сюда пошла?[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя