Глава 15.

994 81 10
                                    

POVАнжела

Да блин... Как же скуууучно. Ладно Генри и Алиса, они хотя бы могут уснуть что бы скоротать время, а я то даже усталости не чувствую. Хотя, это прекрасный момент что бы потянуть ложечку. Под видом "Скучно пипец не могу" я начала играться с вилкой а потом и ложку потянула. Дверь в тайную комнату открылась. Для вида я удивилась и осторожно заглянула внутрь. Там, как и ожидалось, был унитаз, в бочке которого я увидела трубу. Я вытащила её и поставила около туалета.

-Что это? - спросила меня Элис.

-Это тайная комната, которую я случайно открыла - ответила я и вышла из комнаты - А можно её как нибудь закрыть? - спросила саму себя я. Я снова потянула за ложку. Дверь не закрывалась. Тогда я решила потянуть за вилку. Дверь начала закрываться.

-Ого. Как ты додумалась открыть эту комнату? - спросила Элис.

-Мне просто стало скучно - сказала я и повисло молчание - И теперь мне снова скучно - сказала я и села на край кровати.

-Знаешь, я могу тебе кое что дать - начала Элис и пошла к дальным столикам. Я подошла к заколоченым доскам.

-Как-то раз, я ходила по этажам, и увидела как в стекле что-то отразилось. Представляешь, это было тайное послание, прямо у всех на виду! Но видно их было только через зеркало. Тогда я начала искать ещё посланий - говорила Элисон подходя ко мне, а когда подошла продолжила- Но меня они не куда меня не привели - сказав это она отдала мне зеркало. Остальную часть её слов я не слушала, потому что разглядывала все в зеркало.

-Спасибо за этот подарок - с улыбкой сказала я когда Элис умолкла.

-Пожалуйста - ответила она - Знаешь, - начала она обращая моё внимание снова на неё - у каждого чернильного существа в этой студии есть свое предназначение. Наше - выживать и возможно помогать выжевать другим. Но ты другая. Совсем. Что-то в тебе есть такое, что-то особенное - "Конечно, моё тело создал Бенди" - мысленно ответила я ей - как ты думаешь, какое твоё предназначение? - спросила она и вернулась к надписям. "Моё тело создали, что бы заставить завидовать ангела" - мысленно сказала я. Внезапно у меня возникло двухсторонее мнение её вопроса.

-Хочешь сказать я бесполезная? - спросила я.

-Что ты. Нет конечно. Просто я чувствую, что ты другая. Будто чернила из которых ты была создана, совсем другие. Не те, что у остальных. Возможно это определит твоё предназначение - сказала она. Говорила она это рисуя что-то на стене. Однако меня очень напряги её размышления. Если она и в правду чувствует что я создана из других чернил, то у меня проблемы. Может я накручиваю себе, но что если Том тоже чувствовал мою "особенность"? Тогда мне опасно находиться рядом с ними. До них в какой то момент может дойти то что моё тело создано демоном. Сейчас опасно спрашивать её на счёт того, какие чернила у Бенди, потому мне нужно либо подождать, либо услышать ответ от самого Бенди.

Вздохнув я отошла от досок и села на край кровати.

-Понятно - задумчиво сказала я глянула на Генри и Алису. Они спали, но в этот раз не в обнимку. Это меня огорчило, однако в голову пришла идея. Я навела на обоих зеркало. У Генри оно ни чего не показало, а вот у Алисы оно показало нимб и крылья. "Знаешь, Алиса меня в последнее время сильно бесит. Другими словами я просто хотел злить её присутствием более красивого Ангела" - пронеслась слова Бенди в моей голове. А вместе с ними и мысль. "А что если я должна злить не Алису Ангела, а свою "подругу "? Конечно Бенди мог иметь ввиду Алису Ангела, но почему то мне начинает казаться, что я должна злить свою "подругу" " - мысленно сделала вывод я.

От мыслей меня отвлекли шаги. Это был Том, который принёс пару банок супа и ещё какие-то вещи. Я отвлеклась от зеркало и наши взгляды встретились. Он нахмурился поймав мой взгляд, а я в ответ. Однако я заметила что механическая рука Тома слегка расшатана. -"осталось совсем чуть чуть " мысленно сказала я себе. Далее проснулся Генри и последовала сцена перед тем днем когда нас бросят. Генри сел рисовать, а я решила посмотреть как он рисует.

***

Генри и Алиса проснулись от грохота, пока я не понимающе осматривалась. А потом вспомнила что сегодня последний день в заточении и обрадовалась, но с вида до сих пор была в непонимании и страхе.

-Что происходит? - в раз спросили Генри и Алиса.

-Демон. Он близко! - сказала Элис. Я же не слушала её, просто ждала когда они уйдут. Когда они ушли, я достала зеркало и оглянув место нашего нахождения через него, потянула за ложку. Проход открылся. Генри без слов забежал и схватив трубу сломал доски.

-Быстрее! Пошли за ними! - подогнал нас Генри выйдя из логова.

-А с чего это ты тут главный? - возмутилась Алиса оставшись внутри.

-А с каких пор ты не беспокоишься о своей жизни? - спросила я и пошла за Генри. Алиса что-то невнятно сказала и пошла за нами. Мы быстро прошли до лодок. Я мельком взглянула через зеркало на надпись на полу и напряглась. В предстоящем дальше испытании, есть возможность убить Алису, и у неё есть возможность убить меня. От этой мысли меня бросило в лёгкую дрожь. Генри нажал на рычаг, лодка спустилась в чернила, а мы залезли на её борт. Что ж. Пожелайте мне успеха в этом плаванье.....

-----------

С возвращением меня? Скорей всего да. Однако спешу предупредить, что с связи с некоторыми трудностями я могу либо где-то потеряться, либо выпускать главы реже. Извините, и до встречи!

И зачем я сюда пошла?[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя