Присутствует ненормативная лексика и мат. Так же могут отличаться характеры некоторых героев от канона. Ведь это, шоб мне было легче писать. Приятного чтения.
От 1-го лица.
Это был самый обычный будний день. Белокурая 16-летняя девушка(то бишь я) сидела дома и пила чай, смотря очередную серию аниме "Атака титанов". Я уже пересматривала это аниме много раз, но каждый раз переживала и смотрела с интересом, как в первый.
От 3-го лица
Оливия является 16-летней девушкой невысокого роста(где-то 157 см). Характер у девушки был очень сложный и непонятный другим, часто менялось настроение. Внешность у нее была специфичная: бледная кожа, белоснежные и очень длинные волосы, голубые, как небо глаза, длинные и густые ресницы, розоватые губы, достаточно хрупкое телосложение, но физическая подготовка была прям вах вах вах, ходит всегда в черной короткой юбке, такого же цвета балетках и белой блузке с длинным рукавом. Куда бы не пошла, всегда берет с собой небольшой черный рюкзачек, в котором умещается очень много всего нужного и ненужного(на всякий случай, ну а вдруг что случится?¯\_(ツ)_/¯)
От 1-го лица
Вот и сейчас, закончив просмотр очередной серии я положила всё(ВСЁ), что нужно и не нужно (а именно: телефон, зарядку(обычную и беспроводную), наушники, колонку, скетчбук, пенал, нож(для самообороны), приличное количество сладостей и ещё много всякой всячины) в портфель и выйдя из квартиры, пошла в неизвестном направлении, так как мне нужно было освежить свои мысли. Иду я такая, иду, не замечаю дождь, который пошёл. Неожиданно для себя, я каким-то макаром случайно куда-то провалилась и...... И упала на пол;-;
- Ты что такое и как ты тут оказалось?! - начала кричать какая-то женщина.
Потерев голову я вскочила и проорала:
- Во первых, Ханджи, я девушка. Моё имя Оливия, можно просто Ливи. Как я тут оказалась, я без понятия!! И что вообще происходит?!
- Откуда ты...?!
- Ты хочешь знать, откуда я знаю твоё имя? - перебила я майора став более спокойной.
- Да и что это за перепады эмоций??
- Да, это странно, что я попала в этот мир, фиг знает как и почему, но я сама ничего не понимаю, майор. А перепады настроения у меня всегда, ибо такова моя природа.
- Так, ты откуда свалилась?
- Я?! Свалилась?!
- Да, ты свалилась прямо с потолка мне под ноги!
- Извините, майор Ханджи. Каюсь, бью челом, только не губите мою светлую головушку. Не велите казнить, велите слово молвить, - внутри я конечно же орала не по-детски, ведь я говорила первое, что придет на ум.
- Ч-что?! - у Зоэ глаза по 5 копеек стали.
- Пхех, ну соряяяяян, просто решила прикольнуться)))))))))) - еле сдерживала я смех.
- Так, откуда ты?
- Я так понимаю, что я сюды попало хрен знает как, но я из другого мира.
- Из-за стен?????!?
- Эм.... Нет, совсем из другого.
- В каком смысле?
- Ну... У нас там нет титанов, нет стен, много стран, городов, деревень, морей, океанов, национальностей, материков. Нет короля...
- В смысле нет короля??? А кто тогда всем заправляет???
- Президент. Это тот же самый король, но его не коронуют, его выбирает сам народ.
- То есть это необязательно должен быть член королевской крови?
- Нет.
- Кру~уто. А ты была когда-нибудь на море?
- Да и много раз.
- И как оно?
- Нормальное.
- А точнее?
- Обычное. Может хватит расспросов? У меня уже язык заболел говорить постоянно, - проныла я, чтоб отвязалась эта чекнутая.
- Хорошо, ну.... Пойдем, что-ли покажу тебя командору Эрвину, может он придумает, что с тобой делать.
Не не не, куда угодно, хоть на корм дракону, но не к командору. А вдруг там ещё и Леви будет????? Это же пиздец.
- А может не нада? - с надеждой в глазах спросила я.
- Ты пойдешь и точка!!
- Не не не, ну нах
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов или Новая жизнь.
FanfictionКхем кхем. Это история будет повествоваться от первого лица. Она о девушке по имени Оливия, которая каким-то образом попадает в аниме Атака титанов и..... А остальное вы прочитаете в самом фанфике. Предупреждение! Много всякой чуши, херни и так дале...