На следующий день.
Мы проснулись рано, так как надо было идти на тренировку.
Когда мы вышли на улицу ещё никого не было. Ну и я с Айви решили пойти пошататься где-нибудь.
- Айви, а зачем ты с собой постоянно пистолет носишь?
- Хз, я им пользоваться не умею, но если что, ты можешь его взять и помочь мне.
- Ясно...
От 3-го лица.
Айви действительно не знала зачем всё-таки она его с собой носит, но это чувство, то что пистолет при себе, было каким-то знакомым, как будто её уже учили.
От 1-го лица.
Мы вернулись на поле и уже туда пришёл капрал. Мне же было песец, как лень шо-либо делать, но надо. Но. Это ведь всего лишь сон... Или выдумка моего воображения... Этого не может быть на самом деле. Может, я действительно очень сильно хотела сюда попасть, что мой мозг сжалился надо мной и вообразил всё это? А может, я действительно сошла с ума?
- Майер! Хватит ворон считать! Давай догоняй всех!
Эти крики вывели меня из мыслей. Кричал естественно Леви. Но блин. Он - всего лишь плод моего больного воображения. А я, как дура влюбилась. Как можно было влюбится в того, кого нет на самом деле???
- Эй! - Ривай дал мне подзатыльник.
- А? Что?
- Всё нормально? Может к Ханджи пойдешь?
- Всё хорошо. И с чего это такая забота?
- В смысле? - до него по ходу дела долго доходит.
- В прямом! Не трогайте меня! И вообще, не подходите больше ко мне!
После этих слов я, закрыв руками лицо, убежала куда-то в замок.
Прибежав в какое-то место, я забилась в угол, обняла колени и уткнувшись в них начала просто рыдать. Что я только что сделала вообще? Я сбежала с тренировки. С первой тренировки за этот год. Почему я тогда плачу? Может, я просто осознаю, что этот мир всего навсего придуман моим воображением? Но, я тогда бы не могла чувствовать всех этих прикосновений. Хотя, этому тоже есть объяснение. Возможно, что это всего лишь самовнушение.
Все эти мысли не давали мне покоя очень долгое время. Есть вероятность, что времени прошло и немного, но для меня оно длились целую вечность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов или Новая жизнь.
FanfictionКхем кхем. Это история будет повествоваться от первого лица. Она о девушке по имени Оливия, которая каким-то образом попадает в аниме Атака титанов и..... А остальное вы прочитаете в самом фанфике. Предупреждение! Много всякой чуши, херни и так дале...