Глава 18

2.1K 105 25
                                    

От лица Оливии.

- В смысле вспомнила?.. У тебя же амнезия...  - внедоумении сказала я.

Айви потупила взгляд в сторону.

- Так! И без вранья пожалуйста! - уже более серьёзно говорила я, так как очень трудно что-либо выбить из Айви в таком состоянии.

- Оливия.. Может не стоит сейчас?.. Или хотя бы сменим обстановку?

И вот мы сели на кровати, друг напротив друга.

- Рассказывай, что ты вспомнила?

Айви сначала слегка помялась, а потом, посмотрев мне в глаза, сказала:
- Я... В детстве... Была.. Киллером...

- В смысле?.. - у меня были глаза, как 2 пятака.

- Меня примерно в 6 лет, обучали стрельбе и разным приёмам. Потом я стала работать в паре с каким-то мужчиной. Хотя нет... Это был, всё тот же мужчина, что учил меня стрелять. В общем я стала знаменитым  киллером под кодовым названием "Принцесса".

- Ни хрена себе у тебя прошлое.. - В недоумении сидела я. - А в детстве ты выглядела так же, как и сейчас?

- Нет... Тогда у меня были длинные роскошные чёрные волосы... Ну и одежда такая красная...

- Блин... Как интересно было бы на тебя с длинной косой посмотреть...  - я посмотрела в потолок. - Стопэ, а почему ты ничего не помнила и где твоя роскошная шевелюра?

- Тут своя история...

- Рассказывай.

- Когда-то на каком-то задании я должна была убить сына нашего противника, но ты же понимаешь, что это такое ребёнка убить? Ну вот... И чтобы его спасти я спрыгнула с высокого здания и, отдав ему парашют, стала падать, а тот мужик выстрелил в меня, а после я разбилась об землю. Вскоре, я оказалась в больнице и чудом выжила. Поэтому, ничего не помню... А волосы... Я подозреваю, что мне делали операцию на голове и их обстригли... Как-то так...

- Етишкин тебя кот... Вот это да....

- Не надо меня котом....

- Да я образно. - я призадумалась. - А ещё что нибудь вспомнила?

- Нет...

- Жалко, жалко.

...

После того, как Айви рассказала мне о том, что увидела, я легла отдохнуть. Я всё возмущалась, что Айви несколько дней валялась в обмороке и ещё не на отдыхалась, и упёрла куда-то из комнаты.

Атака титанов или Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя