Глава 23

1.7K 95 36
                                    

После того разговора, я пошла обратно в комнату. Айви сидела на кровати и что-то рисовала. Когда я вошла, она приподняла голову, откинула локон волос, который мешал ей увидеть меня.

- Вспомнила? - её голос немного охрипший, без понятия из-за чего, но что-то было не так.

- Нет, что с твоим голосом? - спросила я.

- Да, так...

- Не ври мне, - прозвучало так, как будто программа с первого канала (русские поймут).

Айви поняла прикол и рассмеялась.

- Давай, рассказывай, - приказным тоном сказала я.

- Всё в порядке, просто рада, что ты вернулась.

- А, что так грустно, брательник? Год без рюмки чая?

- Хуже, год без брательника, - ответила сестрёнка.

- Я вообще 4 года не могла вернуться, - сказала я и села на свою кровать напротив Айви.

- Расскажешь, что там с тобой было, как поменялась жизнь в нашем мире? - брюнетка прилегла и заинтересованно посмотрела на меня.

- Ну, особенно ничего такого.... 4 сезон МГА вышел.

- А-а-а! И я его не увижу? Блин... - Айви расстроилась, я знала, что могу ей помочь, но молчала, ждала, когда та проорется.

- Не вопи, женщина. Я тебе его скачала. Посмотришь. И только попробуй свалить в их мир, - я презрительно посмотрела на нее.

- Оливьешка!!! - та с обнимашками набросилась на меня. - не уйду. Обещаю.

- Хех. Так ты хочешь ещё услышать, что со мной было?!

- Конечно, рассказывай! - она села и внимательно уставилась на меня. - ну рассказывай, дорогая моя.

- Мне хотелось бы узнать, в какой именно валюте я дорогая?

- В рублях, - она рассмеялась.

- Мелковато.... Ладно, неважно.

Я поведала Айви свою историю, про банду, про Луциана, про травмы. Вспоминая обо всём, что было, меня охватывала волна грусти. Закончив рассказ, я посмотрела на Айви. Она смотрела на меня каким-то странным взглядом.

- Что? - задала вопрос я.

- Ты через слово говорила "Луциан". Ты влюбилась в него?!

- Нет... - я залилась краской.

- Ох ты... Женщина... Здесь другой мир. Его тут нет. Твоя судьба другая. Забудь его.

Атака титанов или Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя