Глава 10

2.9K 138 4
                                    

Яркий свет ослепил меня, как только я открыла глаза. Всё тело ужасно болит. Я не могу пошевелиться. Очень светлый потолок. Я не припомню такого. Кто-то приподнял меня, чтобы я могла видеть всех. Я ничего не могла понять. Кто-то в белых халатах. Женщина какая-то сидит рядом и плачет держа меня за руку.

Через некоторое время я услышала такие слова:
- Извините, но больной сейчас нужен отдых. Вам придется покинуть это место.

- Хорошо. Я уйду. Но если ей станет лучше или хуже, сразу сообщите, я мигом примчусь. - сказала женщина и вышла из палаты.

Я ничего не могла понять и осознать. Кто эти люди? Я их не помню.

Через несколько дней я стала приходить в норму. Стала понемногу вспоминать. Женщина, которая часто заходила ко мне была моей мамой. Да, я попала каким-то чудом в свой мир. Через неделю я уже могла говорить. Я постоянно говорила одно и тоже: "Правый фланг разгромлен. Нужно об этом доложить командору Ирвину" - или: "Эрен жив? А как там Микаса? Как Армин? Мне нужно обратно вернуться. Мне нужно убедиться, что с ними всё хорошо." Моя мама не могла ничего понять. Врачи предложили ей отправить меня на лечение в психиатрическую больницу, так как это ненормально. В конце концов моя мамАн согласилась. Вот же тварь. Нет, я люблю её, но меня бесит, что никто не поверил мне и из-за этого все решили отправить меня в психушку, хотя я была довольно адекватной.

Спустя несколько недель мне стало лучше. Врачи сказали, что меня сбила машина, после чего я оказалась в коме. Я долго пыталась доказать врачам, что меня не машина сбила, а то что я очутилась в другом мире. Мне конечно же не поверили. И да... Я не учла того факта, что со своими речами я могу действительно попасть в психушку. Ну вот.... И теперь я здесь.

Небольшая белая комната, в которой я находилась, меня жутко раздражала. Почему белый?! Я конечно не имею ничего против белого, но тут он меня рили доканал.

Вскоре, я просекла, что если не хочу задерживаться тут на долго, стоит перестать всем говорить об выдуманном мире и сообщать людям то, что они хотят слышать. Ведь это идеальный способ обойтись без скандалов.

Вскоре, меня выпустили из этого дурдома и отвезли домой.
Дома я заперлась в своей комнате и не с кем не говорила. Не.. Ну а смысл? Всё равно мне никто не поверит.

Атака титанов или Новая жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя