Автор: Предупреждение!
Это Дополнительная глава и пишу я её от нечего делать! На сюжет она никак не влияет! Читайте на свой страх и риск! Приятного прочтения!🌝🌝🌝***
Встав с утра, мы вспомнили, что сегодня 31 октября это день мёртвых или хеллоуин.
- Го, косплеить героев ужастиков? - заявила вдруг я.
- Го, а кого?
- Я хочу.. Сару Морган!
- М... "Звонок".. Я буду Мортишей из "Семейки Аддамс"
- М... Помню это кино.. ток мне оно не очень нравится..
- Не хочу ничего слышать!
- Ладно, ладно, не заводись, будь кем хошь.
Мы стали придумывать образы. Мне проще, так как найти белую ночнушку и парик проще простого. А Айви очень долго искала чёрное платье и всё-таки у неё что-то получилось.. сейчас она сидела перед зеркалом и красила глаза.
Я с роду была гимнасткой и тут же встала в позу Сары, перекинув ноги через плечи. Когда Айви закончила она встала и спросила:
- Нормально?- Ну ты бы напомнила хоть, как она выглядит.
Айви начала рыться в телефоне и вскоре нашла Мортишу.
- Хм... Неплохо🌚
- Спасибо я старалась)
- Но этот цвет губ тебе не очень подходит.....
- Ну что поделаешь;-;
Пойдя на завтрак, мы предварительно закрыли дверь в нашу комнату на ключ. Ну всякое же в жизни может случиться.
Вот мы идём. Идём и вокруг ни души. Тишина. Покой. Умиротворение.
И тут раздался голос Айви.- Знаешь....Ты отвратительная женщина. Тебя гложет злость и жадность. Мы могли бы стать друзьями.
- Хаха, мы и так друзья, и к чему это?
- Ну я же должна олицетворять свою личность типичными фразочками?
- Логично.
Мы дошли до столовой. Я встала в типичную позу Сары. Айви приоткрыла дверь и заглянула внутрь.
- Я пойду первая... - сказала Айви. - Подготовлю почву, как говорится.
- Окей, потом какой-нибудь фразой позовёшь меня.
- Ну да, ты поймёшь, так как она будет связана с тобой и да, я потом замолчу, а ты войдёшь, ну или вползёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов или Новая жизнь.
FanfictionКхем кхем. Это история будет повествоваться от первого лица. Она о девушке по имени Оливия, которая каким-то образом попадает в аниме Атака титанов и..... А остальное вы прочитаете в самом фанфике. Предупреждение! Много всякой чуши, херни и так дале...