Я вернулась в комнату и стала будить Айви.
- ПОДЪЁМ ВООРУЖЁННЫМ СИЛАМ!!!!!
Айви меня проигнорила и отвернулась.
- ПОДЪЁМ Я СКАЗАЛА!!!!! ИЛИ ХОЧЕШЬ В КРУГОСВЕТКУ?!?!?!
Айви не обратила внимание.
- Ну всё...
Я схватила подушку Айви и вытащила из под неё, кинув на свою кровать. После полетело одеяло. Затем, схватив Айви за ногу, я стащила её с кровати.
- Ээээ.... Дай поспать бедному родственнику. - взвыла Айви.
- Подъём! Леви разрешил устроить праздник!
- Чё рил? - От слов про праздник Айви окончательно проснулась.
- Ага.
- И как только ты этого добилась? - спросила Айви.
- Никак..
- Я вижу... - она прищурино смотрела на мою шею.
Я схватилась за то место где был засос и покраснела.
- Это не то что ты думаешь.
- А мне кажется я правильно поняла..
- Нет!! Я девственница! Не беспокойся... Хотя после праздника могу и лишиться....
- Ах... Так вот как вы договаривались.... - Айви с хитрой улыбкой обошла меня и легонько провела по моим плечам, коснувшись засоса. - Эх.... Обгоняешь ты меня... Я даже ни разу не целовалась, а ты... Бесстыдница....
- Ну уж я такая быстрая... Не мои проблемы. Эрен в твоём распоряжении.
- Да ну тебя...
- Пошли на построение.
- Пойдём.
И вот, я стала ждать Айви. Она минут 5 собиралась, а потом я прикрикнула:
- Давай бырей!- Да дай собраться нормально!
- Бырей! Или я щас без тебя уйду!
- Тц. Паскуда.
- Э.э.э. Купляшу не цитируй.
- Э.э.э. не гони на невинных, вообще-то меня этому учитель научил или точнее: "тырить фразы - моя профессия", и ты у меня это переняла.
Я промолчала. Через две минуты мы уже бежали на площадку для построения. Хвала бровям Ирвина, чистоплюй ещё не припёрся. Мы быстро встали на свои места.
Минута. Вторая. Третья. Пятая. И вот наконец-то капитан соизволил прийти к нам. Мы все дружно отдали ему честь. Он рассказал о том, что сегодня они рабы мои и должны подчиняться моим приказам. Я лишь ухмыльнулась и вышла к Леви. После объявила, очень холодным голосом, прям, как у Леви(XD):
- Сегодня, мы устраиваем праздник, поэтому все тренировки отменяются! А сейчас, бегом завтракать! После, парни уберут столы и скамейки в стороны, а девки пойдут искать украшения! Леви идёт за Ханджи и Ирвином! Они нам тоже будут помогать, как и вы, капитан! Надеюсь, что я понятно объяснила!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов или Новая жизнь.
FanfictionКхем кхем. Это история будет повествоваться от первого лица. Она о девушке по имени Оливия, которая каким-то образом попадает в аниме Атака титанов и..... А остальное вы прочитаете в самом фанфике. Предупреждение! Много всякой чуши, херни и так дале...